Ассертивная коммуникация

Свяжитесь с нами!

Ваше имя

Ваш электронный адрес

Тема

Ваше сообщение

Введите код из картинки:

assertive-communication-2-300x93

Программа обучит участников общаться и вести себя ассертивно (уважительно и при этом следуя своим интересам) в разных ситуациях на работе и личной жизни. Эта программа не подразумевает какие-то сверхъестественные знания, а скорее основывается на глубоком понимании Модели Ассертивной Коммуникации, которая очерчивает свойства разных эго-состояний и путей обращения с собеседниками. Эти знания особенно помогают эффективно распознавать и контр действовать «играм» окружающих.

МЕТОД АССЕРТИВНОСТИ – это стиль убеждения, в котором особенно учитываются и уважаются интересы и идеи собеседника. В ходе общения, мы даем собеседнику возможность озвучить свои возражения и интересы, что делает коммуникацию более эффективной и соответствующей каждой ситуации, в результате чего достигаются партнерские отношения и взаимно выигрышная ситуация «Win-win». Ассертивная коммуникация – незаменимый элемент здоровой рабочей атмосферы и повышения эффективности, поскольку помогает предотвращать конфликты и стрессовые ситуации.

В ХОДЕ ПРОГРАММЫ ВЫ НЕ ТОЛЬКО ОЗНАКОМИТЕСЬ С ЕЕ БАЗОВЫМИ ПРИНЦИПАМИ, но и поймете их благодаря практическим примерам, ситуационным упражнениям и обучению опытом Модели Ассертивной Коммуникации и компонентам эффективной двусторонней коммуникации. Курс закладывает фундамент для применения ассертивной коммуникации, на практике обучает, как справляться с агрессивным и пассивным поведением, а также помогает определить и побороть «игры» других людей.

К окончанию программы, участники смогут: ассертивно относиться к своим собеседникам, особенно в сложных ситуациях; адекватно давать и получать обратную связь; четко выражать ожидания ради взаимовыгодных отношений «win-win».

Последующие курсы

  • Эффективное Решение Конфликтов
  • Менеджерская коммуникация
  • INSIGHTS Персональная эффективность