Вовлеченность персонала:Как взрастить вовлеченность к клиентскому опыту?

скачанные файлы (10)16 июня мастер тренер, руководитель департамента разработки продуктов и со-основатель компании Develor International – Имре Судж – провёл интерактивный воркшоп на тему: «Вовлеченность персонала к клиентскому опыту».

Марианна Хонина – заместитель директора в Украине и Имре, совместно с участниками мероприятия, поговорили о том, как, и зачем нужно управлять клиентским опытом?

Как взращивать в сотрудниках необходимое отношение для предоставления клиентам положительного клиентского опыта? Как привить им ценность правильной корпоративной культуры?

Все участники были увлечены темой и вовлечены в процесс обсуждения главных вызовов и ключевых решений для получения измеримых результатов.

Почему в мире бизнеса эта тема так актуальна и болезненна? Как выработать «ген лояльности» в своих сотрудниках?

Так же, в ходе воркшопа, они рассматривали и сравнивали исследования DEVELOR по клиентскому опыту за 2016 год в разных странах. Делились опытом и своими наблюдениями между собой.

Сейчас, тема вовлеченности – это вызов номер 1 для всех компаний.Очень радует тот факт, что многие усердно работают над изменениями и вместе с Develor находят универсальные решения!

Воркшоп посетили более 30 участников из таких компаний как: GEFCO,Raiffeisen Bank Aval,Sayenko Kharenko,Diamantbank,Miele,Credit Agricole,Sanofi Aventis,Univest Marketing,Beiesdorf,IDS,Alfa Bank,Piraeus Bank,Porsche Ukraine,Romstal,Unicredit Bank.

Ниже прилагается видео и фотоотчёт о мероприятии.

Благодарим всех, кто участвовал в нашем воркшопе и рады будем видеть вас на наших мероприятиях в будущем!

Чтобы узнать больше о наших мероприятиях, свяжитесь с нами по электронной почте: info.ukraine@develor.com или 044 227 71 72.

ивент2  ивент3

ивент8  ивент16

ивент12  ивент14

ивент4   ивент6

ивент9   скачанные файлы (15)

ивент 17   ивент5

ивент11   ивент10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДІЗНАТИСЬ БІЛЬШЕ ПРО НАВЧАЛЬНІ ОНЛАЙН-ПРОГРАМИ ДЛЯ РОЗВИТКУ ПЕРСОНАЛУ #REMOTEREADY

Залиште свою заявку і ми зв'яжемось з вами найближчим часом! 

 

Дякуємо, ми зв'яжемось з вами найближчим часом!