16 июня мастер тренер, руководитель департамента разработки продуктов и со-основатель компании Develor International – Имре Судж – провёл интерактивный воркшоп на тему: «Вовлеченность персонала к клиентскому опыту».
Марианна Хонина – заместитель директора в Украине и Имре, совместно с участниками мероприятия, поговорили о том, как, и зачем нужно управлять клиентским опытом?
Как взращивать в сотрудниках необходимое отношение для предоставления клиентам положительного клиентского опыта? Как привить им ценность правильной корпоративной культуры?
Все участники были увлечены темой и вовлечены в процесс обсуждения главных вызовов и ключевых решений для получения измеримых результатов.
Почему в мире бизнеса эта тема так актуальна и болезненна? Как выработать «ген лояльности» в своих сотрудниках?
Так же, в ходе воркшопа, они рассматривали и сравнивали исследования DEVELOR по клиентскому опыту за 2016 год в разных странах. Делились опытом и своими наблюдениями между собой.
Сейчас, тема вовлеченности – это вызов номер 1 для всех компаний.Очень радует тот факт, что многие усердно работают над изменениями и вместе с Develor находят универсальные решения!
Воркшоп посетили более 30 участников из таких компаний как: GEFCO,Raiffeisen Bank Aval,Sayenko Kharenko,Diamantbank,Miele,Credit Agricole,Sanofi Aventis,Univest Marketing,Beiesdorf,IDS,Alfa Bank,Piraeus Bank,Porsche Ukraine,Romstal,Unicredit Bank.
Ниже прилагается видео и фотоотчёт о мероприятии.
Благодарим всех, кто участвовал в нашем воркшопе и рады будем видеть вас на наших мероприятиях в будущем!
Чтобы узнать больше о наших мероприятиях, свяжитесь с нами по электронной почте: info.ukraine@develor.com или 044 227 71 72.
Теми
UncategorizedГайд з управління гібридними командами
Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
при змішаному форматі роботи.