Закрити    

    DEVELOR UKRAINE
    Київ, Рейтарська, 21/13

    Показати усі контакти
    Зв'яжіться з нами    
    • Мислення та світогляд
    • Лідерство та менеджмент
    • Обслуговування клієнтів, продажі та переговори
    • Продуктивність та комунікація
    • Тімбілдинг та співпраця
    • Оцінка та діагностика
    • HR консалтинг та коучинг
    • Всі послуги
    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Аудиторний тренінг

    Мислення зростання

    Аудиторний тренінг

    Лідерська сміливість

    Аудиторний тренінг

    Лідер кризових часів

    Аудиторний тренінг

    Лідерська хоробрість

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Онлайн тренінг

    Управління змінами

    Аудиторний тренінг

    Резильєнтність

    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Аудиторний тренінг

    Усвідомлена комунікація

    Індивідуальна діагностика

    Insights Discovery. Персональна ефективність

    Індивідуальна діагностика

    Центр Розвитку

    Індивідуальна діагностика

    Центр Оцінювання

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Знайдено в Послуги та рішення

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук рішень
    Переглянути всі послуги

    Знайдено в Ресурсах

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук матеріалів
    Перегляньте усі ресурси

    скачанные файлы (10)16 июня мастер тренер, руководитель департамента разработки продуктов и со-основатель компании Develor International – Имре Судж – провёл интерактивный воркшоп на тему: «Вовлеченность персонала к клиентскому опыту».
    Марианна Хонина – заместитель директора в Украине и Имре, совместно с участниками мероприятия, поговорили о том, как, и зачем нужно управлять клиентским опытом?
    Как взращивать в сотрудниках необходимое отношение для предоставления клиентам положительного клиентского опыта? Как привить им ценность правильной корпоративной культуры?
    Все участники были увлечены темой и вовлечены в процесс обсуждения главных вызовов и ключевых решений для получения измеримых результатов.
    Почему в мире бизнеса эта тема так актуальна и болезненна? Как выработать «ген лояльности» в своих сотрудниках?
    Так же, в ходе воркшопа, они рассматривали и сравнивали исследования DEVELOR по клиентскому опыту за 2016 год в разных странах. Делились опытом и своими наблюдениями между собой.
    Сейчас, тема вовлеченности – это вызов номер 1 для всех компаний.Очень радует тот факт, что многие усердно работают над изменениями и вместе с Develor находят универсальные решения!
    Воркшоп посетили более 30 участников из таких компаний как: GEFCO,Raiffeisen Bank Aval,Sayenko Kharenko,Diamantbank,Miele,Credit Agricole,Sanofi Aventis,Univest Marketing,Beiesdorf,IDS,Alfa Bank,Piraeus Bank,Porsche Ukraine,Romstal,Unicredit Bank.
    Ниже прилагается видео и фотоотчёт о мероприятии.
    Благодарим всех, кто участвовал в нашем воркшопе и рады будем видеть вас на наших мероприятиях в будущем!
    Чтобы узнать больше о наших мероприятиях, свяжитесь с нами по электронной почте: info.ukraine@develor.com или 044 227 71 72.
    ивент2  ивент3
    ивент8  ивент16
    ивент12  ивент14
    ивент4   ивент6
    ивент9   скачанные файлы (15)
    ивент 17   ивент5
    ивент11   ивент10
     
     
     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Гайд з управління гібридними командами

    Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
    при змішаному форматі роботи.


      Супутні матеріали