Закрити    

    DEVELOR UKRAINE
    Київ, Рейтарська, 21/13

    Показати усі контакти
    Зв'яжіться з нами    
    • Мислення та світогляд
    • Лідерство та менеджмент
    • Обслуговування клієнтів, продажі та переговори
    • Продуктивність та комунікація
    • Тімбілдинг та співпраця
    • Оцінка та діагностика
    • HR консалтинг та коучинг
    • Всі послуги
    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Аудиторний тренінг

    Мислення зростання

    Аудиторний тренінг

    Лідерська сміливість

    Аудиторний тренінг

    Лідер кризових часів

    Аудиторний тренінг

    Лідерська хоробрість

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Аудиторний тренінг

    Управління змінами

    Індивідуальна діагностика

    Insights Discovery. Персональна ефективність

    Індивідуальна діагностика

    Центр Розвитку

    Індивідуальна діагностика

    Центр Оцінювання

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Знайдено в Послуги та рішення

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук рішень
    Переглянути всі послуги

    Знайдено в Ресурсах

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук матеріалів
    Перегляньте усі ресурси

    скачанные файлы (10)16 июня мастер тренер, руководитель департамента разработки продуктов и со-основатель компании Develor International – Имре Судж – провёл интерактивный воркшоп на тему: «Вовлеченность персонала к клиентскому опыту».
    Марианна Хонина – заместитель директора в Украине и Имре, совместно с участниками мероприятия, поговорили о том, как, и зачем нужно управлять клиентским опытом?
    Как взращивать в сотрудниках необходимое отношение для предоставления клиентам положительного клиентского опыта? Как привить им ценность правильной корпоративной культуры?
    Все участники были увлечены темой и вовлечены в процесс обсуждения главных вызовов и ключевых решений для получения измеримых результатов.
    Почему в мире бизнеса эта тема так актуальна и болезненна? Как выработать «ген лояльности» в своих сотрудниках?
    Так же, в ходе воркшопа, они рассматривали и сравнивали исследования DEVELOR по клиентскому опыту за 2016 год в разных странах. Делились опытом и своими наблюдениями между собой.
    Сейчас, тема вовлеченности – это вызов номер 1 для всех компаний.Очень радует тот факт, что многие усердно работают над изменениями и вместе с Develor находят универсальные решения!
    Воркшоп посетили более 30 участников из таких компаний как: GEFCO,Raiffeisen Bank Aval,Sayenko Kharenko,Diamantbank,Miele,Credit Agricole,Sanofi Aventis,Univest Marketing,Beiesdorf,IDS,Alfa Bank,Piraeus Bank,Porsche Ukraine,Romstal,Unicredit Bank.
    Ниже прилагается видео и фотоотчёт о мероприятии.
    Благодарим всех, кто участвовал в нашем воркшопе и рады будем видеть вас на наших мероприятиях в будущем!
    Чтобы узнать больше о наших мероприятиях, свяжитесь с нами по электронной почте: info.ukraine@develor.com или 044 227 71 72.
    ивент2  ивент3
    ивент8  ивент16
    ивент12  ивент14
    ивент4   ивент6
    ивент9   скачанные файлы (15)
    ивент 17   ивент5
    ивент11   ивент10
     
     
     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Гайд з управління гібридними командами

    Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
    при змішаному форматі роботи.


      Супутні матеріали