Закрити
 Закрити

Develor Ukraine

    Показати усі контакти
    Гарячі пропозиції
    Magazine  

    Рекомендовані статті

    Блог

    Гейміфікація та ігрове навчання: у чому різниця та як використовувати?

    Якщо ви колись замислювалися про додавання елементів ігрового процесу до навчання та корпоративної освіти, то, напевно, стикалися з двома концепціями: гейміфікація та ігрове навчання (game-based learning). На перший погляд, ці два терміни можуть здатися взаємозамінними, але це не так. Що таке ігрове навчання? Ігрове навчання передбачає цілеспрямоване створення ігор для досягнення навчальних цілей. Ядром ігрового навчання […]
    Дізнайтеся більше в блозі

    Знайдено в Послуги та рішення

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук рішень
    Переглянути всі послуги

    Знайдено в Ресурсах

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук матеріалів
    Перегляньте усі ресурси
      Зв'яжіться з нами

    130327123123Сегодня тренинги по технике продаж — один из самых популярных направлений бизнес обучения. И каждый раз HR менеджеры, отправляя своих коллег на тренинг, надеются получить быстрые видимые результаты, такие как увеличение количества заключенных сделок и повышения процента продаж.

    К сожалению, мы не раз убеждались, что стандартные тренинги типа «Эффективные продажи», «Техники продаж» и «Успешные продажи» не приносят желаемых результатов. Мы снова и снова отправляем наш персонал на очередной тренинг, меняем провайдера, тему тренинга, ищем новые подходы, неиспытанные методики, однако весомых изменений не наблюдаем. В результате — потерянное время, потраченные усилия и значительные финансовые ресурсы.

    Так в чем же проблема? Почему классические тренинги не действуют? Команда DEVELOR поставила себе цель разобраться в этом вопросе. Нам удалось выяснить главную причину неудач и создать программы обучения, которые действительно влияют на результативность сотрудников Департамента продаж.

    Основная причина неэффективности — все классические тренинги по продажам построены по одинаковым принципам, они дают участникам более менее одинаковые, или очень похожие техники и методики, которые просто не могут действовать во всех ситуациях продаж. Потому что ситуации продаж очень сильно отличаются между собой, а значит, поведение продавца должно варьироваться в соответствии с каждой из них.

    Ситуация В2В продаж существенно отличается от В2С. Также мы должны обращать внимание на то, кто является инициатором продажи — клиент или менеджер по продажам, известна ли потребность, контактировали ли клиент и продавец ранее. Ответы на эти вопросы четко очерчивают направление, в котором нужно двигаться, готовя менеджера по продажам.

    Именно поэтому мы в DEVELOR сгруппировали все ситуации продаж и по каждой из этих групп разработали учебные программы, направленные на развитие специальных навыков, которые необходимы для развития сотрудников, назвав их «Мандала продаж».

    20 сентября DEVELOR вместе с Европейской Бизнес Ассоциацией проведет мастер-класс на тему «Мандала продаж». Именно здесь мы и расскажем всем желающим, в чем же именно заключается концепция «Мандала продаж» DEVELOR и как ею пользоваться, вы научитесь разрабатывать и внедрять обучение по продажам, который действительно будет приносить результаты, а также рассмотрите соответствующие примеры и кейсы. Ждем вас на нашем мероприятии.

    Гайд з управління гібридними командами

    Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
    при змішаному форматі роботи.

      Супутні матеріали