Закрити    

    DEVELOR UKRAINE
    Київ, Рейтарська, 21/13

    Показати усі контакти
    Зв'яжіться з нами    
    • Мислення та світогляд
    • Лідерство та менеджмент
    • Обслуговування клієнтів, продажі та переговори
    • Продуктивність та комунікація
    • Тімбілдинг та співпраця
    • Оцінка та діагностика
    • HR консалтинг та коучинг
    • Всі послуги
    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Аудиторний тренінг

    Мислення зростання

    Аудиторний тренінг

    Лідерська сміливість

    Аудиторний тренінг

    Лідер кризових часів

    Аудиторний тренінг

    Лідерська хоробрість

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Аудиторний тренінг

    Управління змінами

    Індивідуальна діагностика

    Insights Discovery. Персональна ефективність

    Індивідуальна діагностика

    Центр Розвитку

    Індивідуальна діагностика

    Центр Оцінювання

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Знайдено в Послуги та рішення

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук рішень
    Переглянути всі послуги

    Знайдено в Ресурсах

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук матеріалів
    Перегляньте усі ресурси

    На сегодняшний день одна из наиболее обсуждаемых тем в офисах компаний — это проблема управления клиентским опытом (customer experience), так как именно он, по словам маркетологов, продавцов и аналитиков является главным фактором выбора клиентом того или иного провайдера услуг и сохранения лояльности к нему, а значит — процветания самой компании- провайдера.

    Клиентский опыт — это совокупность всех впечатлений, которые получает  клиент, во время контакта с поставщиком. То есть это не только качество товаров или предоставленных услуг, но и подход к клиенту, способы решения сложных и нестандартных ситуаций, репутация компании и так далее. Для длительного успеха каждой компании на самом деле важно понимать значение клиентского опыта и правильно управлять им.

    В 2013 году наши коллеги с Develor Consulting в Венгрии провели первое Национальное исследование клиентского опыта. Оно проходило в два этапа. На первом этапе проводился опрос руководства 105 сервисных компаний, на втором — опрашивали потребителей — 1200 человек.

    Результаты исследования заставляют задуматься и тех, и других. Только 35% потребителей на самом деле удовлетворены предоставляемыми им услугами, в то время когда по мнению 70% компаний, они оказывают лучшие услуги, чем их конкуренты в рамках клиентского опыта. При этом большинство потребителей готовы платить за услугу больше среднестатистической цены за лучший клиентский опыт.

    Естественно, все компании стремятся снизить количество клиентских жалоб, но в то же время они практически не предпринимают никаких усилий, чтобы получить обратную связь от клиента. Исследование показало, что компании знают только об 1/3 ситуаций с негативным клиентским опытом, который приводит к уходу клиента. И это в Европе! С уверенностью можно сказать, что в Украине процент еще меньше.

    Чтобы узнать больше о данном исследовании, Вы можете скачать статью. [wpdm_file id=7]

    Слайд1 Слайд2 Слайд3 Слайд4

    Если Вы хотите получать рассылку о наших открытых мероприятиях, свяжитесь с нами по электронной почте: info.ukraine@develor.com или 044 227 71 72.

    Гайд PAM зустрічі для розвитку потенціалу співробітників

    Завантажте безкоштовну електронну книгу, де знайдете практичні поради для керівників і HR-менеджерів як проводити індивідуальні зустрічі для розвитку співробітників.

      Супутні матеріали