Закрити
 Закрити

Develor Ukraine

    Показати усі контакти
    Гарячі пропозиції
    Magazine  

    Рекомендовані статті

    Блог

    Гейміфікація та ігрове навчання: у чому різниця та як використовувати?

    Якщо ви колись замислювалися про додавання елементів ігрового процесу до навчання та корпоративної освіти, то, напевно, стикалися з двома концепціями: гейміфікація та ігрове навчання (game-based learning). На перший погляд, ці два терміни можуть здатися взаємозамінними, але це не так. Що таке ігрове навчання? Ігрове навчання передбачає цілеспрямоване створення ігор для досягнення навчальних цілей. Ядром ігрового навчання […]
    Дізнайтеся більше в блозі

    Знайдено в Послуги та рішення

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук рішень
    Переглянути всі послуги

    Знайдено в Ресурсах

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук матеріалів
    Перегляньте усі ресурси
      Зв'яжіться з нами

    На сегодняшний день одна из наиболее обсуждаемых тем в офисах компаний — это проблема управления клиентским опытом (customer experience), так как именно он, по словам маркетологов, продавцов и аналитиков является главным фактором выбора клиентом того или иного провайдера услуг и сохранения лояльности к нему, а значит — процветания самой компании- провайдера.

    Клиентский опыт — это совокупность всех впечатлений, которые получает  клиент, во время контакта с поставщиком. То есть это не только качество товаров или предоставленных услуг, но и подход к клиенту, способы решения сложных и нестандартных ситуаций, репутация компании и так далее. Для длительного успеха каждой компании на самом деле важно понимать значение клиентского опыта и правильно управлять им.

    В 2013 году наши коллеги с Develor Consulting в Венгрии провели первое Национальное исследование клиентского опыта. Оно проходило в два этапа. На первом этапе проводился опрос руководства 105 сервисных компаний, на втором — опрашивали потребителей — 1200 человек.

    Результаты исследования заставляют задуматься и тех, и других. Только 35% потребителей на самом деле удовлетворены предоставляемыми им услугами, в то время когда по мнению 70% компаний, они оказывают лучшие услуги, чем их конкуренты в рамках клиентского опыта. При этом большинство потребителей готовы платить за услугу больше среднестатистической цены за лучший клиентский опыт.

    Естественно, все компании стремятся снизить количество клиентских жалоб, но в то же время они практически не предпринимают никаких усилий, чтобы получить обратную связь от клиента. Исследование показало, что компании знают только об 1/3 ситуаций с негативным клиентским опытом, который приводит к уходу клиента. И это в Европе! С уверенностью можно сказать, что в Украине процент еще меньше.

    Чтобы узнать больше о данном исследовании, Вы можете скачать статью. [wpdm_file id=7]

    Слайд1 Слайд2 Слайд3 Слайд4

    Если Вы хотите получать рассылку о наших открытых мероприятиях, свяжитесь с нами по электронной почте: info.ukraine@develor.com или 044 227 71 72.

    Гайд з управління гібридними командами

    Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
    при змішаному форматі роботи.

      Супутні матеріали