Закрити
 Закрити

Develor Ukraine

    Показати усі контакти
    Гарячі пропозиції
    Magazine  

    Рекомендовані статті

    Блог

    Гейміфікація та ігрове навчання: у чому різниця та як використовувати?

    Якщо ви колись замислювалися про додавання елементів ігрового процесу до навчання та корпоративної освіти, то, напевно, стикалися з двома концепціями: гейміфікація та ігрове навчання (game-based learning). На перший погляд, ці два терміни можуть здатися взаємозамінними, але це не так. Що таке ігрове навчання? Ігрове навчання передбачає цілеспрямоване створення ігор для досягнення навчальних цілей. Ядром ігрового навчання […]
    Дізнайтеся більше в блозі

    Знайдено в Послуги та рішення

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук рішень
    Переглянути всі послуги

    Знайдено в Ресурсах

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук матеріалів
    Перегляньте усі ресурси
      Зв'яжіться з нами

    16 июня компания DEVEOR UKRAINE провела Конференцию Клиентского Опыта по результатам первого Международного Исследования Клиентского Опыта.
    Вот и закончилась большая комплексная работа над первым в Украине Исследованием Клиентского Опыта. Украина присоединилась к 7 странам Центральной и Восточной Европы, в которых проводилось это исследование. А 16 июня мы провели итоговую конференцию, которую посетило более 100 топ-менеджеров и экспертов по клиентскому опыту и сервису.
    бизнес сегментыМарианна Хонина, заместитель директора DEVELOR UKRAINE открыла конференцию и ознакомила ее участников с долгожданными результатами исследования. А Жольт  Позваи,  Глобал  СЕО  компании DEVELOR INTERNATIONAL, отметил,  какие ключевые выводы должны сделать провайдеры услуг из полученных результатов.
    Как выяснилось, результаты, полученные в Украине и странах Центральной и Восточной Европы, много в чем совпадают. Большинство бизнес лидеров указывали на важность темы клиентского опыта для их бизнеса, а 80% респондентов заявили о планах компании стать лидером Клиентского опыта в своем сегменте! решение жалобСамыми большими проблемами в реализации этих планов были названы:

    • работа над корпоративной культурой и вовлеченностью персонала в стратегию компании и идеологию ориентации на клиента;
    • неслаженная работа разных точек контакта, каналов и департаментов;
    • отсутствие ответственности за результаты показателей клиентского опыта на бэк-офисе;
    • возникновение конфликта интересов.

    По результатам исследования, наиболее внутренне готовым бизнес сегментом являются сети АЗК с показателем 79% в Украине и телеком сегмент (89%) в ЦВЕ. Одним из ключевых выводов Международного Исследования Клиентского опыта является вопрос управления негативным опытом и жалобами.
    влияние работы с жалобамиВ  рамках  Международной  Конференции  Клиентского  опыта  от DEVELOR также прошел  воркшоп,  на  котором  участники выработали  сводку  рекомендаций  по внедрению  изменений  в  своих  компаниях,  вместе  с  опытным  фасилитатором Оксаной Юрик, старшим тренером DEVELOR.
    Уникальным практическими кейсами на Конференции с нами поделились эксперты клиентского опыта ведущих украинских компаний: Сергей Клочков, Генеральный директор ClearWater; Мария Назаренко, Руководитель Центра поддержки потребителей COMFY;  Питер Елинэк, СХ консультант DEVELOR на Ближнем Востоке; Анна Михаэлян, Катерина Гамова и Марина Михайлик из ВОЛЯ; Сергей Пашковский, Сервис директор 4Service; Наталия Шматько, Начальник управления качества и стандартов ПУМБ; Денис Кудин, Коммерческий директор и Виталий Ткаченко, Маркетинг директор сети АЗС WOG; Корнелия Токар, Руководитель проекта по качеству обслуживания розничного бизнеса OTP Bank и Александр Шапран, Директор департамента клиентского сервиса Новой Почты.
    Все участники были приглашены на следующие конференции от DEVELOR, в том числе и Будапештскую, на которой будут оглашены победители Customer Experience Awards 2016.
    Если Вы хотите получить детальную информацию по результатам Международного Исследования Клиентского Опыта или у Вас возникли любые вопросы, обращайтесь к нам по телефону 044 227 71 72 или пишите на электронную почту info.ukraine@develor.com.
     
    IMG_8879_1IMG_8839_1IMG_8945_1IMG_8824_1IMG_8997_1IMG_8902_1

    Гайд з управління гібридними командами

    Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
    при змішаному форматі роботи.

      Супутні матеріали