Компания DEVELOR провела Конференцию Клиентского Опыта

16 июня компания DEVEOR UKRAINE провела Конференцию Клиентского Опыта по результатам первого Международного Исследования Клиентского Опыта.

Вот и закончилась большая комплексная работа над первым в Украине Исследованием Клиентского Опыта. Украина присоединилась к 7 странам Центральной и Восточной Европы, в которых проводилось это исследование. А 16 июня мы провели итоговую конференцию, которую посетило более 100 топ-менеджеров и экспертов по клиентскому опыту и сервису.

бизнес сегментыМарианна Хонина, заместитель директора DEVELOR UKRAINE открыла конференцию и ознакомила ее участников с долгожданными результатами исследования. А Жольт  Позваи,  Глобал  СЕО  компании DEVELOR INTERNATIONAL, отметил,  какие ключевые выводы должны сделать провайдеры услуг из полученных результатов.

Как выяснилось, результаты, полученные в Украине и странах Центральной и Восточной Европы, много в чем совпадают. Большинство бизнес лидеров указывали на важность темы клиентского опыта для их бизнеса, а 80% респондентов заявили о планах компании стать лидером Клиентского опыта в своем сегменте! решение жалобСамыми большими проблемами в реализации этих планов были названы:

  • работа над корпоративной культурой и вовлеченностью персонала в стратегию компании и идеологию ориентации на клиента;
  • неслаженная работа разных точек контакта, каналов и департаментов;
  • отсутствие ответственности за результаты показателей клиентского опыта на бэк-офисе;
  • возникновение конфликта интересов.

По результатам исследования, наиболее внутренне готовым бизнес сегментом являются сети АЗК с показателем 79% в Украине и телеком сегмент (89%) в ЦВЕ. Одним из ключевых выводов Международного Исследования Клиентского опыта является вопрос управления негативным опытом и жалобами.

влияние работы с жалобамиВ  рамках  Международной  Конференции  Клиентского  опыта  от DEVELOR также прошел  воркшоп,  на  котором  участники выработали  сводку  рекомендаций  по внедрению  изменений  в  своих  компаниях,  вместе  с  опытным  фасилитатором Оксаной Юрик, старшим тренером DEVELOR.

Уникальным практическими кейсами на Конференции с нами поделились эксперты клиентского опыта ведущих украинских компаний: Сергей Клочков, Генеральный директор ClearWater; Мария Назаренко, Руководитель Центра поддержки потребителей COMFY;  Питер Елинэк, СХ консультант DEVELOR на Ближнем Востоке; Анна Михаэлян, Катерина Гамова и Марина Михайлик из ВОЛЯ; Сергей Пашковский, Сервис директор 4Service; Наталия Шматько, Начальник управления качества и стандартов ПУМБ; Денис Кудин, Коммерческий директор и Виталий Ткаченко, Маркетинг директор сети АЗС WOG; Корнелия Токар, Руководитель проекта по качеству обслуживания розничного бизнеса OTP Bank и Александр Шапран, Директор департамента клиентского сервиса Новой Почты.

Все участники были приглашены на следующие конференции от DEVELOR, в том числе и Будапештскую, на которой будут оглашены победители Customer Experience Awards 2016.

Если Вы хотите получить детальную информацию по результатам Международного Исследования Клиентского Опыта или у Вас возникли любые вопросы, обращайтесь к нам по телефону 044 227 71 72 или пишите на электронную почту info.ukraine@develor.com.

 

IMG_8879_1IMG_8839_1IMG_8945_1IMG_8824_1IMG_8997_1IMG_8902_1

ДІЗНАТИСЬ БІЛЬШЕ ПРО НАВЧАЛЬНІ ОНЛАЙН-ПРОГРАМИ ДЛЯ РОЗВИТКУ ПЕРСОНАЛУ #REMOTEREADY

Залиште свою заявку і ми зв'яжемось з вами найближчим часом! 

 

Дякуємо, ми зв'яжемось з вами найближчим часом!