Закрити    

    DEVELOR UKRAINE
    Київ, Рейтарська, 21/13

    Показати усі контакти
    Зв'яжіться з нами    
    • Мислення та світогляд
    • Лідерство та менеджмент
    • Обслуговування клієнтів, продажі та переговори
    • Продуктивність та комунікація
    • Тімбілдинг та співпраця
    • Оцінка та діагностика
    • HR консалтинг та коучинг
    • Всі послуги
    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Онлайн тренінг

    Мислення зростання

    Аудиторний тренінг

    Лідерська сміливість

    Аудиторний тренінг

    Лідер кризових часів

    Аудиторний тренінг

    Лідерська хоробрість

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Аудиторний тренінг

    Управління змінами

    Індивідуальна діагностика

    Insights Discovery. Персональна ефективність

    Індивідуальна діагностика

    Центр Розвитку

    Індивідуальна діагностика

    Центр Оцінювання

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Знайдено в Послуги та рішення

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук рішень
    Переглянути всі послуги

    Знайдено в Ресурсах

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук матеріалів
    Перегляньте усі ресурси

    16 июня компания DEVEOR UKRAINE провела Конференцию Клиентского Опыта по результатам первого Международного Исследования Клиентского Опыта.
    Вот и закончилась большая комплексная работа над первым в Украине Исследованием Клиентского Опыта. Украина присоединилась к 7 странам Центральной и Восточной Европы, в которых проводилось это исследование. А 16 июня мы провели итоговую конференцию, которую посетило более 100 топ-менеджеров и экспертов по клиентскому опыту и сервису.
    бизнес сегментыМарианна Хонина, заместитель директора DEVELOR UKRAINE открыла конференцию и ознакомила ее участников с долгожданными результатами исследования. А Жольт  Позваи,  Глобал  СЕО  компании DEVELOR INTERNATIONAL, отметил,  какие ключевые выводы должны сделать провайдеры услуг из полученных результатов.
    Как выяснилось, результаты, полученные в Украине и странах Центральной и Восточной Европы, много в чем совпадают. Большинство бизнес лидеров указывали на важность темы клиентского опыта для их бизнеса, а 80% респондентов заявили о планах компании стать лидером Клиентского опыта в своем сегменте! решение жалобСамыми большими проблемами в реализации этих планов были названы:

    • работа над корпоративной культурой и вовлеченностью персонала в стратегию компании и идеологию ориентации на клиента;
    • неслаженная работа разных точек контакта, каналов и департаментов;
    • отсутствие ответственности за результаты показателей клиентского опыта на бэк-офисе;
    • возникновение конфликта интересов.

    По результатам исследования, наиболее внутренне готовым бизнес сегментом являются сети АЗК с показателем 79% в Украине и телеком сегмент (89%) в ЦВЕ. Одним из ключевых выводов Международного Исследования Клиентского опыта является вопрос управления негативным опытом и жалобами.
    влияние работы с жалобамиВ  рамках  Международной  Конференции  Клиентского  опыта  от DEVELOR также прошел  воркшоп,  на  котором  участники выработали  сводку  рекомендаций  по внедрению  изменений  в  своих  компаниях,  вместе  с  опытным  фасилитатором Оксаной Юрик, старшим тренером DEVELOR.
    Уникальным практическими кейсами на Конференции с нами поделились эксперты клиентского опыта ведущих украинских компаний: Сергей Клочков, Генеральный директор ClearWater; Мария Назаренко, Руководитель Центра поддержки потребителей COMFY;  Питер Елинэк, СХ консультант DEVELOR на Ближнем Востоке; Анна Михаэлян, Катерина Гамова и Марина Михайлик из ВОЛЯ; Сергей Пашковский, Сервис директор 4Service; Наталия Шматько, Начальник управления качества и стандартов ПУМБ; Денис Кудин, Коммерческий директор и Виталий Ткаченко, Маркетинг директор сети АЗС WOG; Корнелия Токар, Руководитель проекта по качеству обслуживания розничного бизнеса OTP Bank и Александр Шапран, Директор департамента клиентского сервиса Новой Почты.
    Все участники были приглашены на следующие конференции от DEVELOR, в том числе и Будапештскую, на которой будут оглашены победители Customer Experience Awards 2016.
    Если Вы хотите получить детальную информацию по результатам Международного Исследования Клиентского Опыта или у Вас возникли любые вопросы, обращайтесь к нам по телефону 044 227 71 72 или пишите на электронную почту info.ukraine@develor.com.
     
    IMG_8879_1IMG_8839_1IMG_8945_1IMG_8824_1IMG_8997_1IMG_8902_1

    Гайд PAM зустрічі для розвитку потенціалу співробітників

    Завантажте безкоштовну електронну книгу, де знайдете практичні поради для керівників і HR-менеджерів як проводити індивідуальні зустрічі для розвитку співробітників.

      Супутні матеріали