6 августа при поддержке Европейской Бизнес Ассоциации компания DEVELOR провела мастер-класс по теме «Продажи в турбулентные времена», где наш спикер — заместитель директора — Марианна Хонина представила участникам абсолютно новый подход в продажах «Challenger Sales».
Как бы много не говорилось о том, как лучше продавать, и сколько бы не было разработано обучающих программ по этой теме, интерес к ней только возрастает. Вот и в этот раз наш мастер-класс посетило около 50 человек с компаний, которые работают в совершенно разных сферах, среди них: Artmaxima, Baker & McKenzie, Bodocard, Bytsko Travel Agency, CAMPARI UKRAINE, DIANA Lux Logistic Ltd, DSV Logistics, EY, EUROPEAN LOGISTICS SOCIETY, Fairmont Grand Hotel Kyiv, Lavrynovych & Partners, Advocacy Firm, LOGISTIC-PLUS, Makhteshim-Agan Ukraine LLC, Monsanto Ukraine, Mott MacDonald Limited, M and S Forwarding Co, Novonordisk Ukraine, Piraeus Bank ICB, JSC, Porsche Leasing Ukraine LLC, PR Agency Pica Pica, Pumb Bank, Raiffeisen Bank Aval, Rehau, Sappi Fine Paper Europe, TELKO UKRAINE, Toyota Ukraine, SPDI Secure Property Development & Investment PLC, Ukraine International Airlines, Ukrainian Retail Assiciation, VELUX Ukraine TOV, Weidmann Malyn Paper Mill JSC, World Staff, Yves Rochez, TOV BSH Pobutova Technika, Metinvest Holding, Ukrinbank, Infopulse, Denis School, Nebesna Krynytsa, Magnate Design Center и ЕВА.
На мастер-классе Марианна рассказала о совершенно новом подходе в продажах, разработанном в 2009 году. Согласно исследованиям Sales Executive Council оказалось, что большинство компаний опирались на продавцов, у которых было меньше всего шансов победить. Организаторы исследования хотели выяснить, какие качества есть у успешных продавцов и нет у отстающих. Изучив личностные типы, поведенческие характеристики и предпочтения более 5000 продавцов В2В сегмента, исследователи объединили их в 5 типов: «Трудяга», «Волк», «Строитель», «Решатель» и «Челленджер». Выяснилось, что самые успешные продавцы это те, которые не просто строят отношения или идут на поводу у клиента, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление – «Челленджер».
Участники мастер-класса не только познакомились с 5 типами продавцов и узнали о подходе «Челленджера», но и попытались его применить в ходе практической части мастер-класса. Вердикт участников был простой и четкий: несомненно, данный подход действует, более того в ряде ситуаций он просто необходим, особенно, когда речь идет о продаже сложных комплексных продуктов и решений!
Мы благодарим всех, кто посетил мастер-класс, и надеемся, что полученная на нем информация будет действительно Вам полезна.
Если Вы хотите узнать больше о программе, пожалуйста, обращайтесь, мы всегда рады быть полезными!
Если Вы хотите получать рассылку о наших открытых мероприятиях, свяжитесь с нами по электронной почте: info.ukraine@develor.com или 044 227 71 72.
Теми
UncategorizedГайд з управління гібридними командами
Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
при змішаному форматі роботи.