Закрити    

    DEVELOR UKRAINE
    Київ, Рейтарська, 21/13

    Показати усі контакти
    Зв'яжіться з нами    
    • Мислення та світогляд
    • Лідерство та менеджмент
    • Обслуговування клієнтів, продажі та переговори
    • Продуктивність та комунікація
    • Тімбілдинг та співпраця
    • Оцінка та діагностика
    • HR консалтинг та коучинг
    • Всі послуги
    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Аудиторний тренінг

    Мислення зростання

    Аудиторний тренінг

    Лідерська сміливість

    Аудиторний тренінг

    Лідер кризових часів

    Аудиторний тренінг

    Лідерська хоробрість

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Аудиторний тренінг

    Управління змінами

    Аудиторний тренінг

    Резильєнтність

    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Аудиторний тренінг

    Усвідомлена комунікація

    Індивідуальна діагностика

    Insights Discovery. Персональна ефективність

    Індивідуальна діагностика

    Центр Розвитку

    Індивідуальна діагностика

    Центр Оцінювання

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Знайдено в Послуги та рішення

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук рішень
    Переглянути всі послуги

    Знайдено в Ресурсах

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук матеріалів
    Перегляньте усі ресурси

    CX ConferenceУспех компании уже давно не зависит исключительно от качества производимой продукции или предоставляемых услуг. Сегодня главная черта успешной компании – это позитивно настроенный клиент.

    Клиентский опыт – вот отличительный критерий современного бизнеса. На основе Международного исследования клиентского опыта 2014, проведенного компанией DEVELOR, было выявлено, что в связи с неудачным предоставлением Клиентского опыта, потеря дохода организаций достигнет более 20%! Согласитесь, это не маленькая сумма.

    Приглашаем Вас из первых уст узнать о практике и наработках в области Клиентского опыта лучших компаний из разных стран мира, а также поделиться опытом собственной компании в данной области.

    4 марта в городе Будапеште, Венгрия, пройдет самая большая в Европе конференция, посвященная Клиентскому опыту – International Customer Experience Conference 2015, инициированная компанией DEVELOR.

    Присоединяйтесь к группе международных экспертов и руководителей: генеральные и маркетинг директора, директора по клиентскому опыту и директора по розничной торговле, консультанты и эксперты, чтобы узнать больше об этом стратегическом вопросе и поделиться собственным опытом!

    На конференции будут представлены результаты Международного исследования клиентского опыта 2014, проведенного компанией DEVELOR, презентованы кейсы известных Европейских компаний (Vodafone, T-Mobile, Societe Generale и др.), а также состоится Церемония награждения «Лучший проект по клиентскому опыту 2014». Если Ваша компания воплотила в жизнь интересную инициативу, связанную с Клиентским опытом, которой Вы гордитесь, предложите Ваш проект на конкурс «Лучший проект по клиентскому опыту 2014». Скачайте форму для выдвижения кандидатуры здесь, заполните ее и отправьте организаторам до 10 февраля 2015 года. Международное жюри состоит из руководителей компаний ведущих поставщиков Клиентского опыта в Европе.

    Если Вы хотите принять участие в самой большой конференции 2015 года в Европе, посвященной Клиентскому опыту в роли участника,  скачайте приглашение для участника.

    Если Вы хотите выступить в роли докладчика и представить свою презентациюскачайте приглашение для докладчика.

    Если же у Вас есть желание выступить в роли докладчика на круглом столе, скачайте приглашение для докладчика на круглом столе.

    Детальную информацию о конференции вы можете узнать на специальной странице мероприятия — International Customer Experience Conference 2015

    Будем рады ответить на все Ваши вопросы. Пишите нам на электронную почту info.ukraine@develor.com или обращайтесь по телефону: +38 044 227 71 72.

    Гайд з управління гібридними командами

    Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
    при змішаному форматі роботи.


      Супутні матеріали