Успех компании уже давно не зависит исключительно от качества производимой продукции или предоставляемых услуг. Сегодня главная черта успешной компании – это позитивно настроенный клиент.
Клиентский опыт – вот отличительный критерий современного бизнеса. На основе Международного исследования клиентского опыта 2014, проведенного компанией DEVELOR, было выявлено, что в связи с неудачным предоставлением Клиентского опыта, потеря дохода организаций достигнет более 20%! Согласитесь, это не маленькая сумма.
Приглашаем Вас из первых уст узнать о практике и наработках в области Клиентского опыта лучших компаний из разных стран мира, а также поделиться опытом собственной компании в данной области.
4 марта в городе Будапеште, Венгрия, пройдет самая большая в Европе конференция, посвященная Клиентскому опыту – International Customer Experience Conference 2015, инициированная компанией DEVELOR.
Присоединяйтесь к группе международных экспертов и руководителей: генеральные и маркетинг директора, директора по клиентскому опыту и директора по розничной торговле, консультанты и эксперты, чтобы узнать больше об этом стратегическом вопросе и поделиться собственным опытом!
На конференции будут представлены результаты Международного исследования клиентского опыта 2014, проведенного компанией DEVELOR, презентованы кейсы известных Европейских компаний (Vodafone, T-Mobile, Societe Generale и др.), а также состоится Церемония награждения «Лучший проект по клиентскому опыту 2014». Если Ваша компания воплотила в жизнь интересную инициативу, связанную с Клиентским опытом, которой Вы гордитесь, предложите Ваш проект на конкурс «Лучший проект по клиентскому опыту 2014». Скачайте форму для выдвижения кандидатуры здесь, заполните ее и отправьте организаторам до 10 февраля 2015 года. Международное жюри состоит из руководителей компаний ведущих поставщиков Клиентского опыта в Европе.
Если Вы хотите принять участие в самой большой конференции 2015 года в Европе, посвященной Клиентскому опыту в роли участника, скачайте приглашение для участника.
Если Вы хотите выступить в роли докладчика и представить свою презентацию, скачайте приглашение для докладчика.
Если же у Вас есть желание выступить в роли докладчика на круглом столе, скачайте приглашение для докладчика на круглом столе.
Детальную информацию о конференции вы можете узнать на специальной странице мероприятия — International Customer Experience Conference 2015
Будем рады ответить на все Ваши вопросы. Пишите нам на электронную почту info.ukraine@develor.com или обращайтесь по телефону: +38 044 227 71 72.
Теми
UncategorizedГайд з управління гібридними командами
Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
при змішаному форматі роботи.