Закрити    

    DEVELOR UKRAINE
    Київ, Рейтарська, 21/13

    Показати усі контакти
    Зв'яжіться з нами    
    • Мислення та світогляд
    • Лідерство та менеджмент
    • Обслуговування клієнтів, продажі та переговори
    • Продуктивність та комунікація
    • Тімбілдинг та співпраця
    • Оцінка та діагностика
    • HR консалтинг та коучинг
    • Всі послуги
    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Аудиторний тренінг

    Мислення зростання

    Аудиторний тренінг

    Лідерська сміливість

    Аудиторний тренінг

    Лідер кризових часів

    Аудиторний тренінг

    Лідерська хоробрість

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Аудиторний тренінг

    Управління змінами

    Індивідуальна діагностика

    Insights Discovery. Персональна ефективність

    Індивідуальна діагностика

    Центр Розвитку

    Індивідуальна діагностика

    Центр Оцінювання

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Знайдено в Послуги та рішення

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук рішень
    Переглянути всі послуги

    Знайдено в Ресурсах

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук матеріалів
    Перегляньте усі ресурси

    CX ConferenceУспех компании уже давно не зависит исключительно от качества производимой продукции или предоставляемых услуг. Сегодня главная черта успешной компании – это позитивно настроенный клиент.

    Клиентский опыт – вот отличительный критерий современного бизнеса. На основе Международного исследования клиентского опыта 2014, проведенного компанией DEVELOR, было выявлено, что в связи с неудачным предоставлением Клиентского опыта, потеря дохода организаций достигнет более 20%! Согласитесь, это не маленькая сумма.

    Приглашаем Вас из первых уст узнать о практике и наработках в области Клиентского опыта лучших компаний из разных стран мира, а также поделиться опытом собственной компании в данной области.

    4 марта в городе Будапеште, Венгрия, пройдет самая большая в Европе конференция, посвященная Клиентскому опыту – International Customer Experience Conference 2015, инициированная компанией DEVELOR.

    Присоединяйтесь к группе международных экспертов и руководителей: генеральные и маркетинг директора, директора по клиентскому опыту и директора по розничной торговле, консультанты и эксперты, чтобы узнать больше об этом стратегическом вопросе и поделиться собственным опытом!

    На конференции будут представлены результаты Международного исследования клиентского опыта 2014, проведенного компанией DEVELOR, презентованы кейсы известных Европейских компаний (Vodafone, T-Mobile, Societe Generale и др.), а также состоится Церемония награждения «Лучший проект по клиентскому опыту 2014». Если Ваша компания воплотила в жизнь интересную инициативу, связанную с Клиентским опытом, которой Вы гордитесь, предложите Ваш проект на конкурс «Лучший проект по клиентскому опыту 2014». Скачайте форму для выдвижения кандидатуры здесь, заполните ее и отправьте организаторам до 10 февраля 2015 года. Международное жюри состоит из руководителей компаний ведущих поставщиков Клиентского опыта в Европе.

    Если Вы хотите принять участие в самой большой конференции 2015 года в Европе, посвященной Клиентскому опыту в роли участника,  скачайте приглашение для участника.

    Если Вы хотите выступить в роли докладчика и представить свою презентациюскачайте приглашение для докладчика.

    Если же у Вас есть желание выступить в роли докладчика на круглом столе, скачайте приглашение для докладчика на круглом столе.

    Детальную информацию о конференции вы можете узнать на специальной странице мероприятия — International Customer Experience Conference 2015

    Будем рады ответить на все Ваши вопросы. Пишите нам на электронную почту info.ukraine@develor.com или обращайтесь по телефону: +38 044 227 71 72.

    Гайд з управління гібридними командами

    Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
    при змішаному форматі роботи.


      Супутні матеріали