Компания DEVELOR UKRAINE в содействии с European Business Association 29 марта провела открытый демо-тренинг «Новый подход к управлению задачами и временем». Заинтересовались темой и стали участниками тренинга более 50 человек – это собственники бизнеса, HR-директора, руководители подразделений украинских и международных компаний, работники государственных структур и все те, кто сталкивается с проблемами тайм-менеджмента ежедневно.
За последнее десятилетие темп нашей жизни значительно изменился, поток информации ускорился и увеличился в объемах. Тонны информации обрушиваются на нас ежедневно через различные каналы — письма, SMS, звонки, социальные сети, мессенджеры, оповещения, инновации… Многое из этого является лишь отвлекающим фактором и информационным мусором, но поглощает наше внимание, а с ним — и время.
Традиционные курсы по тайм-менеджменту больше не справляются с этими вызовами. Сегодня, нам нужна новая, гибкая система, которая поможет стать более продуктивными в этих условиях. Гораздо важнее и эффективнее уметь фокусироваться на «правильных» вещах, и чувствовать себя спокойно и уверенно. Не работать больше, а работать умнее, и в то же время избегать стрессовых ситуаций.
Тренер DEVELOR UKRAINE Антонина Панченко рассказала участникам о 4 основных принципах бесстрессовой продуктивности в ХХI веке, поделилась идеями и рекомендациями:
— ЗАВЕРШЕННОСТЬ – доводите свои задачи до конца, чтобы очищать разум для новых идей;
— ФОКУС – сосредоточьте ваше внимание, чтобы справляться с отвлекающими факторами и экономить время;
— СИСТЕМА – создайте и используйте надежную и стабильную систему, которая сделает вас более эффективным;
— ГИБКОСТЬ – принимайте «достаточно хорошо», где это возможно, чтобы повысить вашу производительность.
Узнайте больше о самом курсе и условиях проведения этого тренинга для вас и вашей компании:
Тел.: (044) 227 71 72
info.ukraine@develor.com
Теми
UncategorizedГайд з управління гібридними командами
Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
при змішаному форматі роботи.