Первое Международное исследование клиентского опыта

СХисслВ марте 2015 года DEVELOR запускает первое в Украине Международное исследование клиентского опыта.

Сегодня Украина переживает тяжелые времена. Но даже в самых лучших экономических условиях существует такое явление как конкуренция. И каждый бизнес всеми силами старается выделиться, подняться над конкурентами и заполучить как можно больше лояльных клиентов. Как же создать лояльность? Мы в Develor говорим, что лояльность – это не то, ЧТО вы продаете, а то, КАК вы это продаете. А значит, какие эмоции получил клиент во время контакта с компанией, какие впечатления останутся у клиента после этого процесса, на сколько были раскрыты и удовлетворены его потребности, какой он получил опыт?

Клиентский опыт – это ключевой фактор отличия и дифференциации, лояльности и дополнительных продаж. Данная тема является одной из наиболее обсуждаемых среди бизнес сообществ Европы. Как измерить Клиентский опыт? Как его повысить? На каком уровне его обеспечения находится конкретно Ваша компания по сравнению с конкурентами?

Мы теперь можем ответить на эти вопросы, так как в марте 2015 года DEVELOR при поддержке наших информационных партнеров: портала SEGODNYA.UA и Европейской Бизнес Ассоциации запускает первое в Украине Международное исследование клиентского опыта. Исследование будет проходить в виде опроса двух целевых групп – потребителей и компаний-провайдеров услуг. Затем мы презентуем результаты украинского исследования и сравним их с результатами международного исследования 2014 года.customer experience

Почему Вашей компании стоит принять участие в исследовании?

Компания участник сможет:

  1. Преимущества компаний, которые приняли участие в опросе:1. Понять, готовы ли клиенты платить за лучший клиентский опыт, и если да, то сколько;
  2. Увидеть, как отдельные инициативы и системы влияют на повышение лояльности клиентов;
  3. Оценить свои нынешние системы и процессы, касающиеся работы с клиентами, и их значимость для клиента;
  4. Сравнить себя с другими компаниями в рамках своей отрасли;
  5. Сравнить свою компанию с игроками рынка Центральной и Восточной Европы;
  6. Получить идеи для утверждения стратегических решений, оптимизации процессов внутри компании, узнать о тенденциях, на которых необходимо сосредоточить внимание в ближайшем будущем.
  7. Хотим обратить Ваше внимание, что участие в исследовании для компании абсолютно бесплатное.

 

Задать вопрос, получить дополнительную информацию, подать заявку на участие вы можете по телефону +38 044 227 71 72 или по электронной почте info.ukraine@develor.com.

С удовольствием ответим на все ваши вопросы!

 

ДІЗНАТИСЬ БІЛЬШЕ ПРО НАВЧАЛЬНІ ОНЛАЙН-ПРОГРАМИ ДЛЯ РОЗВИТКУ ПЕРСОНАЛУ #REMOTEREADY

Залиште свою заявку і ми зв'яжемось з вами найближчим часом! 

 

Дякуємо, ми зв'яжемось з вами найближчим часом!