Закрити    

    DEVELOR UKRAINE
    Київ, Рейтарська, 21/13

    Показати усі контакти
    Зв'яжіться з нами    
    • Мислення та світогляд
    • Лідерство та менеджмент
    • Обслуговування клієнтів, продажі та переговори
    • Продуктивність та комунікація
    • Тімбілдинг та співпраця
    • Оцінка та діагностика
    • HR консалтинг та коучинг
    • Всі послуги
    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Аудиторний тренінг

    Мислення зростання

    Аудиторний тренінг

    Лідерська сміливість

    Аудиторний тренінг

    Лідер кризових часів

    Аудиторний тренінг

    Лідерська хоробрість

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Аудиторний тренінг

    Управління змінами

    Аудиторний тренінг

    Резильєнтність

    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Аудиторний тренінг

    Усвідомлена комунікація

    Індивідуальна діагностика

    Insights Discovery. Персональна ефективність

    Індивідуальна діагностика

    Центр Розвитку

    Індивідуальна діагностика

    Центр Оцінювання

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Знайдено в Послуги та рішення

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук рішень
    Переглянути всі послуги

    Знайдено в Ресурсах

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук матеріалів
    Перегляньте усі ресурси

    СХисслВ марте 2015 года DEVELOR запускает первое в Украине Международное исследование клиентского опыта.

    Сегодня Украина переживает тяжелые времена. Но даже в самых лучших экономических условиях существует такое явление как конкуренция. И каждый бизнес всеми силами старается выделиться, подняться над конкурентами и заполучить как можно больше лояльных клиентов. Как же создать лояльность? Мы в Develor говорим, что лояльность — это не то, ЧТО вы продаете, а то, КАК вы это продаете. А значит, какие эмоции получил клиент во время контакта с компанией, какие впечатления останутся у клиента после этого процесса, на сколько были раскрыты и удовлетворены его потребности, какой он получил опыт?

    Клиентский опыт — это ключевой фактор отличия и дифференциации, лояльности и дополнительных продаж. Данная тема является одной из наиболее обсуждаемых среди бизнес сообществ Европы. Как измерить Клиентский опыт? Как его повысить? На каком уровне его обеспечения находится конкретно Ваша компания по сравнению с конкурентами?

    Мы теперь можем ответить на эти вопросы, так как в марте 2015 года DEVELOR при поддержке наших информационных партнеров: портала SEGODNYA.UA и Европейской Бизнес Ассоциации запускает первое в Украине Международное исследование клиентского опыта. Исследование будет проходить в виде опроса двух целевых групп — потребителей и компаний-провайдеров услуг. Затем мы презентуем результаты украинского исследования и сравним их с результатами международного исследования 2014 года.customer experience

    Почему Вашей компании стоит принять участие в исследовании?
    Компания участник сможет:

    1. Преимущества компаний, которые приняли участие в опросе:1. Понять, готовы ли клиенты платить за лучший клиентский опыт, и если да, то сколько;
    2. Увидеть, как отдельные инициативы и системы влияют на повышение лояльности клиентов;
    3. Оценить свои нынешние системы и процессы, касающиеся работы с клиентами, и их значимость для клиента;
    4. Сравнить себя с другими компаниями в рамках своей отрасли;
    5. Сравнить свою компанию с игроками рынка Центральной и Восточной Европы;
    6. Получить идеи для утверждения стратегических решений, оптимизации процессов внутри компании, узнать о тенденциях, на которых необходимо сосредоточить внимание в ближайшем будущем.
    7. Хотим обратить Ваше внимание, что участие в исследовании для компании абсолютно бесплатное.

     
    Задать вопрос, получить дополнительную информацию, подать заявку на участие вы можете по телефону +38 044 227 71 72 или по электронной почте info.ukraine@develor.com.
    С удовольствием ответим на все ваши вопросы!
     

    Гайд з управління гібридними командами

    Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
    при змішаному форматі роботи.


      Супутні матеріали