«Клиентский опыт похож на быстрый поезд, мы либо успеваем запрыгнуть в него и становимся «лидерами клиентского опыта», либо просто смотрим, как он проносится мимо нас.» — Жольт Позваи, CEO DEVELOR.
Приглашаем Вас присоединиться к группе ТОП менеджеров на Конференции клиентского опыта от DEVELOR .
Дорогие коллеги и партнеры, спешим сообщить вам, что Международное исследование клиентского опыта подходит к концу.
Мы опросили более 100 руководителей ведущих банков, страховых компаний, заправок, компаний работающих в сфере телекоммуникаций, услуг и ритейла. Благодаря этому исследованию, мы сможем определить насколько важна для украинского рынка тема Клиентского опыта, насколько компании подкованы и внутренне готовы предоставлять положительный клиентский опыт, обладают ли они всеми необходимыми внутренними возможностями и потенциалом к обеспечению клиентского опыта, является ли он частью стратегии.
16 июня мы будем готовы поделиться с вами результатами данного исследования на Конференции клиентского опыта от DEVELOR. Вы узнаете какие бизнес-сегменты наиболее внутренне подготовлены для предоставления клиентского опыта, узнате об общих трендах и проблемных сферах, ознакомитесь с ценным практическим опытом благодаря кейсам компаний-участниц, а благодаря анализу результатов аналогичного исследования в Центральной и Восточной Европе сможете получить полезный бенчмарк.
Зарегистрироваться на конференцию можно тут.
Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону +38 044 227 71 72 или по электронной почте info.ukraine@develor.com
С нетерпением ждем встречи с Вами!
DEVELOR UKRAINE
Теми
UncategorizedГайд з управління гібридними командами
Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
при змішаному форматі роботи.