Инновационное мышление

Свяжитесь с нами!

Ваше имя

Ваш электронный адрес

Тема

Ваше сообщение

Введите код из картинки:

innovative-thinking2

Большинство компаний не испытывает нехватку отличных идей, однако, число успешно реализованных инновационных процессов невелико. В ходе программы участники поймут, что сегодня креативное создание ценности является типичным ожиданием к их работе. Они получат инструменты для развития креативных решений, как индивидуально, так и в группе, и научатся продавать свои идеи.  

«ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ ОШИБАТЬСЯ, ВЫ НИКОГДА НЕ ПРИДУМАЕТЕ НИЧЕГО ОРИГИНАЛЬНОГО» – это является обязательным условием креативного мышления, по мнению Сера Кена Робинсона. Для того чтобы из хорошей идеи разработать решение, которое несет в себе ценность, следует согласовать следующие факторы: необходимые мозговые усилия, смелость мыслить иначе, вдохновляющая и поддерживающая среда, правильный менеджмент процесса имплементации – все это неотъемлемые элементы инноваций.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ УСПЕШНЫЙ ПРОЦЕСС ИННОВАЦИЙ важно осознанно проанализировать цепочку создания ценности инноваций и провести мозговой штурм по выбору инновационной стратегии, от разработки идеи, до ее продажи в виде бизнес-решения. Отдельная часть программы посвящена методам презентации своего решения, освещения преимуществ предложенного решения, способных убедить руководство.

К концу программы, участники смогут: осознанно разрабатывать новые идеи и предложения и путем применения новых методов  делать свой вклад в более инновационное функционирование компании.

Последующие курсы

  • Профессиональная презентация: подготовка
  • Профессиональная презентация: проведение