Свяжитесь с нами!

Ваше имя

Ваш электронный адрес

Тема

Ваше сообщение

Введите код из картинки:

principles of sales_headПродавцы или сотрудники, взаимодействующие с клиентом, часто слишком сильно концентрируются на свойствах их продукта и своих показателях продаж. В своей ежедневной практике очень часто они забывают самый важный вопрос: что нужно нашему клиенту и как он нас воспринимает.

СЕГОДНЯ, ВСЕ СОТРУДНИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНЫ. Сложно сейчас найти должность, которая каким-либо образом не была бы связана с клиентами. Контактирование с клиентами напрямую или косвенно всегда несет в себе возможности для продаж. Как распознавать эти потенциальные ситуации продаж? Какого рода ситуации возникают в Вашей работе? Как мы можем использовать эти возможности? Можно ли воспользоваться этими или стоит найти новые возможности для продаж?

ДАННАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОДАЖАМ разработана для всех людей, которые контактируют или будут контактировать с клиентами. Участники ознакомятся с принципами и процессом продаж, основанными на современной теоретической базе.

УЧАСТНИКИ МОГУТ УЗНАТЬ о различных ожиданиях клиента, как определять скрытые потребности и какие техники использовать, чтобы превысить ожидания своих клиентов. также участники ознакомятся с Ситуационной моделью продаж от DEVELOR и ее практическим применением.

К окончанию программы,участники смогут: более осознанно общаться с потенциальными и существующими клиентами, благодаря лучшему пониманию ожиданий клиента и систематическому пониманию потенциала клиента.

Последующие курсы