Стратегический аккаунт менеджмент

Свяжитесь с нами!

Ваше имя

Ваш электронный адрес

Тема

Ваше сообщение

Введите код из картинки:

strategic-account-management2

 

Курс нацелен на развитие навыков продавцов сегмента В2В, и помогает им в осознанном поиске новых клиентов или развития существующих. Участники будут моментально применять на практике необходимую теорию, прорабатывая кейсы из своей повседневной жизни.

Несмотря на различия между компаниями, в каждой бизнес-ситуации вопросы очень похожи: как может наша организация найти и получить самых перспективных клиентов, которые обеспечат жизнедеятельность нашей компании, и как только мы их получим, каковы способы максимизировать наше присутствие?

Ууспешные компании знают, что ответ на эти вопросы лежит в людях, которые работают в организации клиента. Люди покупают у людей. Что-бы быть успешным в долгосрочной перспективе, мы должны знать, кто принимает решения в компании клиента, каковы наиболее важные мотивы этого человека, кто влияет на решения и каковы их предпочтения и последнее, но не менее важное, как люди – кто используют наши продукты – воспринимают нас и наши услуги. Это требует системного подхода, хорошего и тщательного планирования и осознанного управления взаимоотношениями.

В ходе курса кроме очень важной теории, участники разрабатывают кейсы по двум своим клиентам в Клиентской Матрице DEVELOR, а также стратегии, которые они могут среализовать сразу после курса.

По окончанию программы участники смогут планировать мероприятия со стратегически важными клиентами и сознательно выполнять эти планы на различных встречах.

Предварительные курсы

Последующие курсы