Транзакционные кросс-продажи

Свяжитесь с нами!

Ваше имя

Ваш электронный адрес

Тема

Ваше сообщение

Введите код из картинки:

transactional cross selling head

 

Что делать, если клиент обращается к нам, потому что хочет пользоваться своим продуктом, проконсультироваться по поводу  оборудования, или у него возникли жалобы? Можем ли мы превратить эту услугу  классического обслуживания клиентов в возможность продажи? Конечно, да! Этот курс на практике покажет, как.

В курсе транзакционных кросс-продаж внимание обращено именно на такие ситуации, происходящие довольно часто. Транзакция в банке, жалобы по телефону, или плановое техническое обслуживание в автосалоне – возможность, которой можно воспользоваться, зная, как правильно вести себя в данной ситуации.

Наш курс рассказывает о победных методах продаж и коммуникации с точки зрения клиента и создает прочный логический процесс общения, во время которого мышление заказчика постепенно смещается от отсутствия необходимости в товаре до желания приобрести новый продукт или услугу.

Обучаясь практическим подходам и выполняя разработанные под клиента ситуационные упражнения, участники осознают, как вести клиента в направлении, которое приведет к увеличению оборота, и что более важно, повысит удовлетворенность клиента.

По окончанию программы участники смогут превратить классическую ситуацию обслуживания клиентов в возможность продажи, использовать эту возможность и продать дополнительные продукты или услуги, в то же время повышая удовлетворенность клиентов.

Предварительные курсы

Последующие курсы