Кристиан Фодор, Директор отдела маркетинга и коммуникаций – Wüstenrot Poistovna

Wustenrot“Мы начали сотрудничать с компанией Develor в апреле 2010 года, когда выбрали ее из нескольких компаний, которые мы обратились с целью повышения уровня обслуживания наших операторов контакт-центра. Мы решили выбрать их услуги на основе комплексного подхода, предложенные ими, который превысил наши первоначальные ожидания и дал профессиональную реакцию на наши потребности. В рамках осуществленной программы развития, эффективно сочетались несколько подходов, например для определения исходной ситуации – анализ записей контакт-центра , для надлежащего осуществления программы – практическая подготовка,  контрольный звонок, индивидуальный коучинг операторов и семинар в качестве инструмента поддержки для внедрения новых процедур в практику. Впоследствии Develor сформулировала практические меры систематического характера, которые отражались выявленные потребности – от применения действующего законодательства до корректировки стандартов для операторов и разработки методологии работы контакт-центра, которые мы применили на практике. Тренеры и консультанты – это профессионалы, которые помогли нам реализовать предложенные решения благодаря их совершенному и профессиональному подходу. Так как мы первоначально ожидали только обучение, их приверженность сильно превысила наши ожидания. Основываясь на этом опыте и положительной реакции сотрудников, мы решили продолжать работу по развитию персонала с компанией Develor и в будущем.”

Залишайтесь на зв'язку з щомісячними e-mail дайджестами від DEVELOR UKRAINE

Залишайтесь на зв'язку з щомісячними e-mail дайджестами від DEVELOR UKRAINE

• Статті • Інтерв'ю • Рекомендації • 

• Статистика • Продукти місяцю • Події 

 

Дякуємо!