26 февраля компания Develor выступала на конференции СЕМ_UA «Клиентский опыт глазами Топ-менеджмента».
В рамках конференции мы презентовали результаты Международного исследования клиентского опыта, которое провели в 6 странах Центральной и Восточной Европы в прошлом году.
Мы рассказали о самых важных открытиях, сделанных во время исследования: какую роль для Клиентского опыта играют жалобы клиентов и успешное разрешение проблемных ситуаций, в чем суть внутренних факторов Клиентского опыта в компании, и раскрыли проблему его имплементации.
Пользуясь возможностью, компания Develor пригласила все присутствующие компании принять участие в Украинском исследовании клиентского опыта, которое пройдет весной 2015 года. Благодаря этому исследованию мы сможем не только побольше узнать о клиентском опыте с точки зрения потребителей и провайдеров, а и сравнить полученные результаты с нашими коллегами из Центральной и Восточной Европы. Приглашаем и Вас присоединится к этой уникальной инициативе и узнать больше о своей компании и об украинском рынке!
Чтобы узнать больше о Клиентском опыте и отправить заявку на участие в исследовании, обращайтесь к нам по телефону +38 044 227 71 72 или пишите на электронную почту info.ukraine@develor.com.
Теми
UncategorizedГайд з управління гібридними командами
Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
при змішаному форматі роботи.