Закрити    

    DEVELOR UKRAINE
    Київ, Рейтарська, 21/13

    Показати усі контакти
    Зв'яжіться з нами    
    • Мислення та світогляд
    • Лідерство та менеджмент
    • Обслуговування клієнтів, продажі та переговори
    • Продуктивність та комунікація
    • Тімбілдинг та співпраця
    • Оцінка та діагностика
    • HR консалтинг та коучинг
    • Всі послуги
    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Аудиторний тренінг

    Мислення зростання

    Аудиторний тренінг

    Лідерська сміливість

    Аудиторний тренінг

    Лідер кризових часів

    Аудиторний тренінг

    Лідерська хоробрість

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Онлайн тренінг

    Управління змінами

    Аудиторний тренінг

    Резильєнтність

    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Аудиторний тренінг

    Усвідомлена комунікація

    Індивідуальна діагностика

    Insights Discovery. Персональна ефективність

    Індивідуальна діагностика

    Центр Розвитку

    Індивідуальна діагностика

    Центр Оцінювання

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Знайдено в Послуги та рішення

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук рішень
    Переглянути всі послуги

    Знайдено в Ресурсах

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук матеріалів
    Перегляньте усі ресурси

    26 февраля компания Develor выступала на конференции СЕМ_UA «Клиентский опыт глазами Топ-менеджмента».
    В рамках конференции мы презентовали результаты Международного исследования клиентского опыта, которое провели в 6 странах Центральной и Восточной Европы в прошлом году.
    Мы рассказали о самых важных открытиях, сделанных во время исследования: какую роль для Клиентского опыта играют жалобы клиентов и успешное разрешение проблемных ситуаций, в чем суть внутренних факторов Клиентского опыта в компании, и раскрыли проблему его имплементации.

    Мы также поделились идеями и находками о том, какие шаги стоит предпринять чтобы преодолеть эти вызовы!
    Пользуясь возможностью, компания Develor пригласила все присутствующие компании принять участие в Украинском исследовании клиентского опыта, которое пройдет весной 2015 года. Благодаря этому исследованию мы сможем не только побольше узнать о клиентском опыте с точки зрения потребителей и провайдеров, а и сравнить полученные результаты с нашими коллегами из Центральной и Восточной Европы. Приглашаем и Вас присоединится к этой уникальной инициативе и узнать больше о своей компании и об украинском рынке!
    Чтобы узнать больше о Клиентском опыте и отправить заявку на участие в исследовании, обращайтесь к нам по телефону +38 044 227 71 72 или пишите на электронную почту info.ukraine@develor.com.

    Гайд з управління гібридними командами

    Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
    при змішаному форматі роботи.

      Супутні матеріали