Develor на постоянной основе взаимодействует с множеством HR-специалистов различных компаний. И мы очень любим наше сотрудничество. Но стоит ли говорить, что в большей мере мы любим его именно из-за людей!
И мы хотим, чтобы и наши читатели познакомились с теми, кто так старательно развивает трудовой потенциал сотрудников и формирует атмосферу компании. К вашему вниманию новая рубрика Develor Talks: интервью с HR.
Первым нашим гостем стала Лина Таранюк, бренд-менеджер компании PepsiCo Украина.
- Лина, здравствуйте! Очень рады, что уделили время для нашего интервью. Пожалуй, для начала обсудим дела профеcсиональные. Как Вы попали в маркетинг?
До 2017 года я работала в отделе продаж. Но мне всегда была интересна система построения спроса на продукты и продвижение товара. Именно в этом и заключается работа бренд-менеджера: построение бренда, изучение потребителей, выявление потребностей и их удовлетворение. Мне всегда это нравилось, и вот, наконец-то, я работаю в сфере, которой горю.
- Если бы не стали бренд-менеджером, то какой бы другой путь выбрали?
Сложно сказать, ведь я шла именно к этому, хоть и начинала в других отраслях.
- Чем Вы больше всего гордитесь?
Так как я в основном работала с сетями, то скорее всего, это профессиональные показатели. Выполнение планов, КРі, влезть соблюдение бюджета.
- Какой бы профессиональный совет Вы бы дали себе 5 лет назад?
Не бояться и рисковать. Соблюдать баланс рабочего и личного времени.
- Помните ли как мы (т.е Девелор) с Вами познакомились?
Однажды я побывала на демо-тренинге от компании DEVELOR. Я была в восторге от формата подачи информации. Необычный подход, который значительно увеличивает вовлеченность и хочется на все 100% принимать участие в мероприятие. Мне понравилось, что это был не обычный тренинг “дефис” лекция, когда ты приходишь и тебе что-то интересное рассказывают, а покидая аудиторию ты уже ничего не помнишь. Это был тренинг, где ты уже по окончанию мероприятия понимаешь, что тебе пришел инсайт и ты реально чему-то обучился. И результат ощутим уже в тот же вечер.
- С какой просьбой Вы к нам обратились?
Вместе с DEVELOR мы проводили тренинг-симуляцию “Карибские приключения”.
Первоначально, я планировала развлекательное мероприятие для команды продаж. Но, хотелось бы провести время с пользой, в связи с этим, я решила, что вариант обучающего тренинга с элементами интерактива и здоровой конкуренции, будет лучшим выбором. Так как мы говорим о команде продаж, для меня было важно сфокусироваться на развитии навыков принятия эффективных решений в сжатые сроки, поработать над навыками стратегического планирования. Ну и конечно, мероприятие должно было развивать командный дух и улучшать коммуникации среди коллег. Тренинг “Карибские приключения” на все 100% оправдал мои ожидания.
- Остались ли довольны результатом?
Невероятно! Если говорить про сам entertaining – то все прошло на ура! Все очень понравилось и участникам, и мне, как заказчику. Тренинговая составляющая была на высоте. Что очень важно при таких мероприятиях, тайминг соблюдался на все 100% и все, что заранее было оговорено, полностью реализовали.
- Рады, что Вам понравилось! Немного нескромный вопрос. На какие задачи Вы бы нас рекомендовали?
Так как в нашей компании в основном работают внутренние тренеры, то выходить на внешний рынок тренинговых услуг нам приходится не часто. Скорее это исключение делается, когда у компании исполнителя есть действительно интересный продукт. Но, со своей стороны, я бы безоговорочно советовала вашу компанию к сотрудничеству, так как у меня остались только самые наилучшие впечатления о работе с DEVELOR.
Теми
Other TopicsГайд з управління гібридними командами
Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
при змішаному форматі роботи.