Закрити
 Закрити

Develor Ukraine

    Показати усі контакти
    Гарячі пропозиції
    Magazine  

    Рекомендовані статті

    Блог

    Гейміфікація та ігрове навчання: у чому різниця та як використовувати?

    Якщо ви колись замислювалися про додавання елементів ігрового процесу до навчання та корпоративної освіти, то, напевно, стикалися з двома концепціями: гейміфікація та ігрове навчання (game-based learning). На перший погляд, ці два терміни можуть здатися взаємозамінними, але це не так. Що таке ігрове навчання? Ігрове навчання передбачає цілеспрямоване створення ігор для досягнення навчальних цілей. Ядром ігрового навчання […]
    Дізнайтеся більше в блозі

    Знайдено в Послуги та рішення

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук рішень
    Переглянути всі послуги

    Знайдено в Ресурсах

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук матеріалів
    Перегляньте усі ресурси
      Зв'яжіться з нами

    Превратите мотивацию в прибыль

    Danubius Hotels Group

    CS-danubius-hotels-group1

    В настоящее время не только профессионалы и менеджеры гостиничного бизнеса знают о его трудностях. Некоторые игроки сектора борются за выживание, другие за восстановление состояния эффективности, а некоторые из них стремятся стать лидером рынка с большим или меньшим успехом.

    Ситуация на рынке

    За эти годы по аналогии с другими сетями отелей, группе Danubius Hotels (DHG) пришлось столкнуться с некоторыми серьезными проблемами в связи с ситуацией на рынке, и снижением количества проданных номер и средней стоимости номера, что привело к снижению RevPar (доход в расчете на номер).

    Сеть отелей вовремя поняла, что надо запустить программу, которая имеет в своем фокусе «общий объем продаж». Они поставили перед собой задачу, что каждый сотрудник, который находится в непосредственном контакте с гостями, будет активно принимать участие в продажах, а не только торговый персонал.

    Руководство определило свои ожидания тем, что всеобъемлющие программы по развитию продаж, которые ориентированы на поставленные задачи, должны принимать всех специфику DHG 3 и 4 отелей.

    В конце процесса отбора поставщика услуг, который длился несколько месяцев, было принято решение в пользу Develor Консалтинг и Conscious Upselling Hotel program.

    DHG Выбрал Develor основном потому, что было важно

    • чтобы назначенные специалисты имели опыт работы в гостиничном бизнесе, поэтому высокий уровень тренингов и их последовательность была обеспечена наряду с профессионализмом;
    • чтобы учебная программа была уникальной, с учетом гостиничной индустрии, и, что более важно DHG потребностей, которые реагировали бы соответствующим образом на ситуацию на рынке, фактическую проблему и потребности, сформулированные управлением;
    • чтобы Develor помимо отличного качества тренингов гарантировал измеримые бизнес-результаты.

    [one_half]

    Балаж Ковач
    Вице-президент Отдела продаж и маркетинга компании
    Danubius Hotels Group

    [/one_half]
    [one_half_last][blockquote3]»Мы гордимся тем, что в результате реализации программы наш торговый персонал стал гораздо более целенаправленным, и в состоянии лучше представлять интерес группы Danubius Hotels».[/blockquote3][/one_half_last]

    Результаты

    CS-danubius-hotels-group21
    [two_third]

    300,000 EURO дополнительной прибыли

    После запуска программы, в которой участвовали 11 отелей, в Будапеште в апреле 2011 года, была заработана общая сумма в EUR 283,950 дополнительных доходов за 9 месяцев.

    Балаж Ковач, вице-президент DHG комментирует программу и ее результаты следующим образом: «Обратная связь участников очень важна, однако программы развития продаж оцениваются на основе цифр и сгенерированного результата, поэтому Conscious Upselling Program – это реальная история успеха. Программа была запущена в апреле 2011 года и заработал Danubius HUF 80000000 дополнительных доходов до конца года.

    Это было еще более интересным для нас, потому что у нас было впечатление, что программа работает в основном в 5-звездочных отелях, но этот выдающийся результат был сгенерирован нашими 3 и 4-звездочными отелями.

    Что касается ключевой программы управления счетами, мы используем ее даже в этой ситуации на рынке, в которой все касается тарифов и цен. Наши менеджеры по продажам имеют возможность использовать несколько методов и инструментов, так что они ведут свои процессы продаж и переговоров успешно по другим параметрам, что приводит к измеримым результатам»./em>

    Несмотря на начальное сопротивление, участники оценивали программы исключительно хорошо. Это привело к 98,1% баллам оценки обучения! Письменные отзывы подчеркнули общее удовлетворение участников и руководителей.

    Дальнейшие планы и шаги

    Основываясь на успехе программы, которая превзошла все ожидания, в дополнение к текущей поддержке приложений процессов, управления и DHG специалисты Develor же приступили к подготовке и дизайну следующего шага.

    Среди нескольких вариантов — программа Carrier management program, которая направлена на разработку высоких потенциалов. Запуск программы Upselling для DHG отелей по всей стране и за рубежом также находится на этапе планирования, который позволит стабилизировать новые операции и бизнес-результаты для всей цепочки.
    [/two_third]
    [one_third_last]
    [blockquote3]“THE CONSCIOUS UPSELLING PROGRAM — это реальная история успеха”[/blockquote3]
    [blockquote3]“Есть серьезные изменения бизнес показателей, которые также можно увидеть в повседневной деятельности участников”.[/blockquote3]
    [/one_third_last]

     

    Если вы хотите узнать больше об этой истории успеха, свяжитесь с нами: info@develor.com

    Гайд з управління гібридними командами

    Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
    при змішаному форматі роботи.

      Супутні матеріали