Закрити    

    DEVELOR UKRAINE
    Київ, Рейтарська, 21/13

    Показати усі контакти
    Зв'яжіться з нами    
    • Мислення та світогляд
    • Лідерство та менеджмент
    • Обслуговування клієнтів, продажі та переговори
    • Продуктивність та комунікація
    • Тімбілдинг та співпраця
    • Оцінка та діагностика
    • HR консалтинг та коучинг
    • Всі послуги
    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Аудиторний тренінг

    Мислення зростання

    Аудиторний тренінг

    Лідерська сміливість

    Аудиторний тренінг

    Лідер кризових часів

    Аудиторний тренінг

    Лідерська хоробрість

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Аудиторний тренінг

    Управління змінами

    Індивідуальна діагностика

    Insights Discovery. Персональна ефективність

    Індивідуальна діагностика

    Центр Розвитку

    Індивідуальна діагностика

    Центр Оцінювання

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Знайдено в Послуги та рішення

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук рішень
    Переглянути всі послуги

    Знайдено в Ресурсах

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук матеріалів
    Перегляньте усі ресурси

    Превратите мотивацию в прибыль

    Danubius Hotels Group

    CS-danubius-hotels-group1

    В настоящее время не только профессионалы и менеджеры гостиничного бизнеса знают о его трудностях. Некоторые игроки сектора борются за выживание, другие за восстановление состояния эффективности, а некоторые из них стремятся стать лидером рынка с большим или меньшим успехом.

    Ситуация на рынке

    За эти годы по аналогии с другими сетями отелей, группе Danubius Hotels (DHG) пришлось столкнуться с некоторыми серьезными проблемами в связи с ситуацией на рынке, и снижением количества проданных номер и средней стоимости номера, что привело к снижению RevPar (доход в расчете на номер).

    Сеть отелей вовремя поняла, что надо запустить программу, которая имеет в своем фокусе «общий объем продаж». Они поставили перед собой задачу, что каждый сотрудник, который находится в непосредственном контакте с гостями, будет активно принимать участие в продажах, а не только торговый персонал.

    Руководство определило свои ожидания тем, что всеобъемлющие программы по развитию продаж, которые ориентированы на поставленные задачи, должны принимать всех специфику DHG 3 и 4 отелей.

    В конце процесса отбора поставщика услуг, который длился несколько месяцев, было принято решение в пользу Develor Консалтинг и Conscious Upselling Hotel program.

    DHG Выбрал Develor основном потому, что было важно

    • чтобы назначенные специалисты имели опыт работы в гостиничном бизнесе, поэтому высокий уровень тренингов и их последовательность была обеспечена наряду с профессионализмом;
    • чтобы учебная программа была уникальной, с учетом гостиничной индустрии, и, что более важно DHG потребностей, которые реагировали бы соответствующим образом на ситуацию на рынке, фактическую проблему и потребности, сформулированные управлением;
    • чтобы Develor помимо отличного качества тренингов гарантировал измеримые бизнес-результаты.

    [one_half]

    Балаж Ковач
    Вице-президент Отдела продаж и маркетинга компании
    Danubius Hotels Group

    [/one_half]
    [one_half_last][blockquote3]»Мы гордимся тем, что в результате реализации программы наш торговый персонал стал гораздо более целенаправленным, и в состоянии лучше представлять интерес группы Danubius Hotels».[/blockquote3][/one_half_last]

    Результаты

    CS-danubius-hotels-group21
    [two_third]

    300,000 EURO дополнительной прибыли

    После запуска программы, в которой участвовали 11 отелей, в Будапеште в апреле 2011 года, была заработана общая сумма в EUR 283,950 дополнительных доходов за 9 месяцев.

    Балаж Ковач, вице-президент DHG комментирует программу и ее результаты следующим образом: «Обратная связь участников очень важна, однако программы развития продаж оцениваются на основе цифр и сгенерированного результата, поэтому Conscious Upselling Program – это реальная история успеха. Программа была запущена в апреле 2011 года и заработал Danubius HUF 80000000 дополнительных доходов до конца года.

    Это было еще более интересным для нас, потому что у нас было впечатление, что программа работает в основном в 5-звездочных отелях, но этот выдающийся результат был сгенерирован нашими 3 и 4-звездочными отелями.

    Что касается ключевой программы управления счетами, мы используем ее даже в этой ситуации на рынке, в которой все касается тарифов и цен. Наши менеджеры по продажам имеют возможность использовать несколько методов и инструментов, так что они ведут свои процессы продаж и переговоров успешно по другим параметрам, что приводит к измеримым результатам»./em>

    Несмотря на начальное сопротивление, участники оценивали программы исключительно хорошо. Это привело к 98,1% баллам оценки обучения! Письменные отзывы подчеркнули общее удовлетворение участников и руководителей.

    Дальнейшие планы и шаги

    Основываясь на успехе программы, которая превзошла все ожидания, в дополнение к текущей поддержке приложений процессов, управления и DHG специалисты Develor же приступили к подготовке и дизайну следующего шага.

    Среди нескольких вариантов — программа Carrier management program, которая направлена на разработку высоких потенциалов. Запуск программы Upselling для DHG отелей по всей стране и за рубежом также находится на этапе планирования, который позволит стабилизировать новые операции и бизнес-результаты для всей цепочки.
    [/two_third]
    [one_third_last]
    [blockquote3]“THE CONSCIOUS UPSELLING PROGRAM — это реальная история успеха”[/blockquote3]
    [blockquote3]“Есть серьезные изменения бизнес показателей, которые также можно увидеть в повседневной деятельности участников”.[/blockquote3]
    [/one_third_last]

     

    Если вы хотите узнать больше об этой истории успеха, свяжитесь с нами: info@develor.com

    Гайд з управління гібридними командами

    Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
    при змішаному форматі роботи.


      Супутні матеріали