Закрити    

    DEVELOR UKRAINE
    Київ, Рейтарська, 21/13

    Показати усі контакти
    Зв'яжіться з нами    
    • Мислення та світогляд
    • Лідерство та менеджмент
    • Обслуговування клієнтів, продажі та переговори
    • Продуктивність та комунікація
    • Тімбілдинг та співпраця
    • Оцінка та діагностика
    • HR консалтинг та коучинг
    • Всі послуги
    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Аудиторний тренінг

    Мислення зростання

    Аудиторний тренінг

    Лідер кризових часів

    Аудиторний тренінг

    Лідерська хоробрість

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Аудиторний тренінг

    Управління змінами

    Індивідуальна діагностика

    Insights Discovery. Персональна ефективність

    Індивідуальна діагностика

    Центр Розвитку

    Індивідуальна діагностика

    Центр Оцінювання

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Знайдено в Послуги та рішення

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук рішень
    Переглянути всі послуги

    Знайдено в Ресурсах

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук матеріалів
    Перегляньте усі ресурси

    Мелочи имеют огромное значение в отеле Hilton

    CS-hilton
    Hilton Budapest известен как один из ведущих 5-звездочных отелей в Будапеште. Когда гости выбирают отель в самом сердце Центральной Европы, Hilton, безусловно, имеет преимущество в том, что является частью такой известной сети отелей.

    Задачи бизнеса

    С другой стороны, Hilton приложил много усилий в поиске своих уникальных решений, которые выделяют их из толпы. Какими могут быть эти мелочи, которые отличают Hilton Budapest от остальных?

    В 2009 году руководство гостиницы планировало ввести новую систему продаж «Total sales» — когда продажами занимаются не только отдел продаж, но и весь персонал отеля, который имеет непосредственный контакт с гостями, должен принимать активное участие в продажах. Также был признан тот факт, что для такого изменения в поведении и отношении людей необходима профессиональная помощь: без подготовки и обучения профессиональных экспертов, персонал не сможет внедрить изменения. Hilton были необходимы тренинги и консультации, с помощью которых можно было совершить ожидаемые преобразования, тем самым способствуя улучшению бизнес-результатов.

    [one_half]
    Hilton представил строгий набор критериев для бизнес-партнера, и после многофазного отбора выбрал Develor, в основном за счет 3 важных факторов:

    • У специалистов Develor был большой опыт работы в гостиничном бизнесе, поэтому высокое качество проведения тренингов и их систематичность были обеспечены наряду с профессионализмом тренеров;
    • Предлагаемая программа обучения была уникальной, с учетом специфики гостиничной индустрии, и, что более важно, потребностей Hilton, которые соответствовали ситуации на рынке, а также фактической проблеме и потребностям, сформулированным руководством;
    • Develor был единственным потенциальным поставщиком, который помимо отличного содержания курса гарантировал измеримые бизнес-результаты.

    [/one_half]
    [one_half_last]
    В ходе подготовительного этапа, мы договорились о реализации программы Develor Hotel Conscious Upselling Program (Программа Сознательных Апсел продаж — CUP) с 3 основными целями:

    • получать дополнительную прибыль в Hilton, предлагая более высокую стоимость услуг;
    • увеличить степень удовлетворенности клиентов, используя индивидуальный подход к каждому отдельному клиенту;
    • повысить степень заинтересованности персонала, запустив систему бонусов.

    [/one_half_last]
    [one_half]

    Золтан Арвай
    Генеральный директор,
    Hilton Budapest

    [/one_half]
    [one_half_last][blockquote3]“Для меня важно было найти партнера, который будет понимать наши потребности и потребности наших гостей, знать наши задачи и сможет предоставить нам практический подход. Я очень рад сотрудничать с Develor.”[/blockquote3][/one_half_last]

    Результат

    CS-hilton2
    [one_half]

    Увеличение Дополнительных доходов из года в год

    Комплексная программа и усердная работа тренеров Develor показала общий уровень удовлетворенности — 99%.
    Программа успешно работала, производя измеримое увеличение 3 основных показателей KPI:

    • увеличение доходов / GOP отеля
    • повышение удовлетворенности гостя (индивидуальное обслуживание)
    • повышение лояльности сотрудников (бонусная система)

    Комментарии участников о тренинге:

    • „Тренинг был очень практичным и тот факт, что у нас был профессиональный тренер с опытом в сфере отельного бизнеса, был необходимым для успеха программы”.
    • „Тренинг был очень хорошо структурирован, с множеством действительно полезных примеров из реальной жизни”.
    • „Мне очень понравилось, что в дополнение к «что делать», было также продемонстрировано «как делать”.
    • „И теория, и практика были очень красочными и интерактивными. Теории не было слишком много, и она была хорошо сбалансирована упражнениями”.
    • „Отличной идеей было привлечь актера, который исполнял роль гостя в ситуационных упражнениях”

    Компания Develor исполнила план по достижению результатов, обещанных в начале программы. Это произошло, потому что, как сказал генеральный директор Зольтан Арваи, Develor говорит на языке отеля, понимает проблемы и обеспечивает ориентированный на практику, полностью индивидуальный подход.
    [/one_half]
    [one_half_last]

    Апселл продажи в цифрах

    CS-hilton3
    [blockquote3]„Мы путешествовали с 2 другими канадскими парами, и мы потратили дополнительные 30 евро за ночь, чтобы остановиться на представительском этаже. Это дало нам доступ к бесплатному интернету, восхитительный завтрак и доступ к неограниченному количеству вина, пива и закусок, когда мы возвращались назад в отель после осмотра достопримечательностей. Определенно стоит дополнительных денег”[/blockquote3]

    [/one_half_last]

    Если вы хотите узнать больше об этой истории успеха, свяжитесь с нам: info@develor.com

    Гайд з управління гібридними командами

    Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
    при змішаному форматі роботи.


      Супутні матеріали