Закрити    

    DEVELOR UKRAINE
    Київ, Рейтарська, 21/13

    Показати усі контакти
    Зв'яжіться з нами    
    • Мислення та світогляд
    • Лідерство та менеджмент
    • Обслуговування клієнтів, продажі та переговори
    • Продуктивність та комунікація
    • Тімбілдинг та співпраця
    • Оцінка та діагностика
    • HR консалтинг та коучинг
    • Всі послуги
    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Аудиторний тренінг

    Мислення зростання

    Аудиторний тренінг

    Лідерська сміливість

    Аудиторний тренінг

    Лідер кризових часів

    Аудиторний тренінг

    Лідерська хоробрість

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Аудиторний тренінг

    Управління змінами

    Аудиторний тренінг

    Резильєнтність

    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Аудиторний тренінг

    Усвідомлена комунікація

    Індивідуальна діагностика

    Insights Discovery. Персональна ефективність

    Індивідуальна діагностика

    Центр Розвитку

    Індивідуальна діагностика

    Центр Оцінювання

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Знайдено в Послуги та рішення

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук рішень
    Переглянути всі послуги

    Знайдено в Ресурсах

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук матеріалів
    Перегляньте усі ресурси

    Мелочи имеют огромное значение в отеле Hilton

    CS-hilton
    Hilton Budapest известен как один из ведущих 5-звездочных отелей в Будапеште. Когда гости выбирают отель в самом сердце Центральной Европы, Hilton, безусловно, имеет преимущество в том, что является частью такой известной сети отелей.

    Задачи бизнеса

    С другой стороны, Hilton приложил много усилий в поиске своих уникальных решений, которые выделяют их из толпы. Какими могут быть эти мелочи, которые отличают Hilton Budapest от остальных?

    В 2009 году руководство гостиницы планировало ввести новую систему продаж «Total sales» — когда продажами занимаются не только отдел продаж, но и весь персонал отеля, который имеет непосредственный контакт с гостями, должен принимать активное участие в продажах. Также был признан тот факт, что для такого изменения в поведении и отношении людей необходима профессиональная помощь: без подготовки и обучения профессиональных экспертов, персонал не сможет внедрить изменения. Hilton были необходимы тренинги и консультации, с помощью которых можно было совершить ожидаемые преобразования, тем самым способствуя улучшению бизнес-результатов.

    [one_half]
    Hilton представил строгий набор критериев для бизнес-партнера, и после многофазного отбора выбрал Develor, в основном за счет 3 важных факторов:

    • У специалистов Develor был большой опыт работы в гостиничном бизнесе, поэтому высокое качество проведения тренингов и их систематичность были обеспечены наряду с профессионализмом тренеров;
    • Предлагаемая программа обучения была уникальной, с учетом специфики гостиничной индустрии, и, что более важно, потребностей Hilton, которые соответствовали ситуации на рынке, а также фактической проблеме и потребностям, сформулированным руководством;
    • Develor был единственным потенциальным поставщиком, который помимо отличного содержания курса гарантировал измеримые бизнес-результаты.

    [/one_half]
    [one_half_last]
    В ходе подготовительного этапа, мы договорились о реализации программы Develor Hotel Conscious Upselling Program (Программа Сознательных Апсел продаж — CUP) с 3 основными целями:

    • получать дополнительную прибыль в Hilton, предлагая более высокую стоимость услуг;
    • увеличить степень удовлетворенности клиентов, используя индивидуальный подход к каждому отдельному клиенту;
    • повысить степень заинтересованности персонала, запустив систему бонусов.

    [/one_half_last]
    [one_half]

    Золтан Арвай
    Генеральный директор,
    Hilton Budapest

    [/one_half]
    [one_half_last][blockquote3]“Для меня важно было найти партнера, который будет понимать наши потребности и потребности наших гостей, знать наши задачи и сможет предоставить нам практический подход. Я очень рад сотрудничать с Develor.”[/blockquote3][/one_half_last]

    Результат

    CS-hilton2
    [one_half]

    Увеличение Дополнительных доходов из года в год

    Комплексная программа и усердная работа тренеров Develor показала общий уровень удовлетворенности — 99%.
    Программа успешно работала, производя измеримое увеличение 3 основных показателей KPI:

    • увеличение доходов / GOP отеля
    • повышение удовлетворенности гостя (индивидуальное обслуживание)
    • повышение лояльности сотрудников (бонусная система)

    Комментарии участников о тренинге:

    • „Тренинг был очень практичным и тот факт, что у нас был профессиональный тренер с опытом в сфере отельного бизнеса, был необходимым для успеха программы”.
    • „Тренинг был очень хорошо структурирован, с множеством действительно полезных примеров из реальной жизни”.
    • „Мне очень понравилось, что в дополнение к «что делать», было также продемонстрировано «как делать”.
    • „И теория, и практика были очень красочными и интерактивными. Теории не было слишком много, и она была хорошо сбалансирована упражнениями”.
    • „Отличной идеей было привлечь актера, который исполнял роль гостя в ситуационных упражнениях”

    Компания Develor исполнила план по достижению результатов, обещанных в начале программы. Это произошло, потому что, как сказал генеральный директор Зольтан Арваи, Develor говорит на языке отеля, понимает проблемы и обеспечивает ориентированный на практику, полностью индивидуальный подход.
    [/one_half]
    [one_half_last]

    Апселл продажи в цифрах

    CS-hilton3
    [blockquote3]„Мы путешествовали с 2 другими канадскими парами, и мы потратили дополнительные 30 евро за ночь, чтобы остановиться на представительском этаже. Это дало нам доступ к бесплатному интернету, восхитительный завтрак и доступ к неограниченному количеству вина, пива и закусок, когда мы возвращались назад в отель после осмотра достопримечательностей. Определенно стоит дополнительных денег”[/blockquote3]

    [/one_half_last]

    Если вы хотите узнать больше об этой истории успеха, свяжитесь с нам: info@develor.com

    Гайд з управління гібридними командами

    Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
    при змішаному форматі роботи.


      Супутні матеріали