Рост во время кризиса?
Не проблема!
Profiplast Ltd. было создано в 1989 году с частично венгерским и частично немецким капиталом. Сейчас они являются доминирующим игроком на внутреннем рынке в производстве и сбыте пластиковых и металлических вспомогательных, профилей, которые используются в строительстве и промышленной деятельности.
Проблемы управления
Осенью 2008 года первая волна кризиса достигла строительной отрасли и Profiplast в том числе. К осени краткосрочные планы, разработанные летом, оказалось невыполнимыми. Norbert Tajti, управляющий директор компании, отметил важность того, что менеджмент должен собрать среднесрочную стратегию в ответ на вызовы кризиса для увеличения организационной эффективности и доходов компании. Цель состояла в том, чтобы разработать более эффективную модель продаж, с которой Profiplast сможет увеличить объемы продаж на внутреннем и внешнем рынках. Руководство компании понимало, что без точного диагноза это было бы просто лечение симптомов проблемы, и отсутствие плана стратегии могло иметь негативное влияние на организацию. Profiplast искал комплексное решение для их сложной проблемы, и такую консалтинговую компанию, которая специализируется на более, чем одной области знаний и имеет значительный опыт в
- стратегическом планировании
- развитии эффективности продаж,
- методах экономичного производства,
- организационном развитии.
Profiplast нашел все нужные качества в компании Develor, которая не предлагает готовые решения проблемы, а предлагает стратегическое сотрудничество на основе тщательной подготовки. В разработке стратегии, помимо развития продаж, для эффективного сотрудничества было важно согласовать изменения с деятельностью бэк-офиса (производство, логистика и обеспечение качества). Для достижения этой цели у Develor были нужные ресурсы и опыт.
[one_half]
[/one_half]
[one_half_last][blockquote3]“Я искал консалтинговую компанию, которая может представить универсальное решение для наших сложных проблем, а также гарантированные измеримые результаты.”[/blockquote3][/one_half_last]
Результаты
[one_half]
Руководства и владельцы компании стремились к более эффективной работе и увеличению объемов продаж на своих собственных рынках.
В результате развития в 2009-2011 гг на национальном и международном Profiplast удалось успешно увеличить оборот.
В целом, им удалось достичь 33%-ного увеличения выручки от продаж, в то время как остальные предприятия строительной отрасли находились в упадке. Программа развития достигла своей цели, и руководство и владельцы были удовлетворены результатами.
Возвращение инвестиций
За почти 3 года Profiplast инвестировала около 7 млн. форинтов (примерно 23 000 евро) в обучение и консалтинговые программы, ориентированные на развитие. Эти деньги не были потрачены зря, так как компании удалось достичь роста в годы кризиса, когда строительная отрасль находилась на грани коллапса.
[/one_half]
[one_half_last]
[/one_half_last]
[blockquote3]“Деньги, которые мы инвестировали в процесс развития, окупилась многими способами.”[/blockquote3]
[blockquote3]“Я вижу в компании много потенциала, и после 3 с половиной лет, и я считаю Develor хорошим партнером, который может помочь нам раскрыть этот потенциал и превратить его в наше конкурентное преимущество”[/blockquote3]
Теми
Case StudiesГайд з управління гібридними командами
Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
при змішаному форматі роботи.