Закрити    

    DEVELOR UKRAINE
    Київ, Рейтарська, 21/13

    Показати усі контакти
    Зв'яжіться з нами    
    • Мислення та світогляд
    • Лідерство та менеджмент
    • Обслуговування клієнтів, продажі та переговори
    • Продуктивність та комунікація
    • Тімбілдинг та співпраця
    • Оцінка та діагностика
    • HR консалтинг та коучинг
    • Всі послуги
    Аудиторний тренінг

    Самомотивація

    Аудиторний тренінг

    Мислення зростання

    Аудиторний тренінг

    Лідер кризових часів

    Аудиторний тренінг

    Лідерська хоробрість

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Аудиторний тренінг

    Управління змінами

    Індивідуальна діагностика

    Insights Discovery. Персональна ефективність

    Індивідуальна діагностика

    Центр Розвитку

    Індивідуальна діагностика

    Центр Оцінювання

    Індивідуальна діагностика

    Зворотний зв’язок 360°

    Знайдено в Послуги та рішення

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук рішень
    Переглянути всі послуги

    Знайдено в Ресурсах

    • Будь ласка, введіть принаймні 3 символи аби розпочати пошук матеріалів
    Перегляньте усі ресурси

    Рост во время кризиса?
    Не проблема!

    CS-profilplast
    Profiplast Ltd. было создано в 1989 году с частично венгерским и частично немецким капиталом. Сейчас они являются доминирующим игроком на внутреннем рынке в производстве и сбыте пластиковых и металлических вспомогательных, профилей, которые используются в строительстве и промышленной деятельности.

    Проблемы управления

    Осенью 2008 года первая волна кризиса достигла строительной отрасли и Profiplast в том числе. К осени краткосрочные планы, разработанные летом, оказалось невыполнимыми. Norbert Tajti, управляющий директор компании, отметил важность того, что менеджмент должен собрать среднесрочную стратегию в ответ на вызовы кризиса для увеличения организационной эффективности и доходов компании. Цель состояла в том, чтобы разработать более эффективную модель продаж, с которой Profiplast сможет увеличить объемы продаж на внутреннем и внешнем рынках. Руководство компании понимало, что без точного диагноза это было бы просто лечение симптомов проблемы, и отсутствие плана стратегии могло иметь негативное влияние на организацию. Profiplast искал комплексное решение для их сложной проблемы, и такую консалтинговую компанию, которая специализируется на более, чем одной области знаний и имеет значительный опыт в

    • стратегическом планировании
    • развитии эффективности продаж,
    • методах экономичного производства,
    • организационном развитии.

    Profiplast нашел все нужные качества в компании Develor, которая не предлагает готовые решения проблемы, а предлагает стратегическое сотрудничество на основе тщательной подготовки. В разработке стратегии, помимо развития продаж, для эффективного сотрудничества было важно согласовать изменения с деятельностью бэк-офиса (производство, логистика и обеспечение качества). Для достижения этой цели у Develor были нужные ресурсы и опыт.
    [one_half]

    Норберт Тайти
    Управляющий директор,
    Profilplast Ltd.

    [/one_half]
    [one_half_last][blockquote3]“Я искал консалтинговую компанию, которая может представить универсальное решение для наших сложных проблем, а также гарантированные измеримые результаты.”[/blockquote3][/one_half_last]

    Результаты

    [one_half]
    Руководства и владельцы компании стремились к более эффективной работе и увеличению объемов продаж на своих собственных рынках.
    В результате развития в 2009-2011 гг на национальном и международном Profiplast удалось успешно увеличить оборот.
    В целом, им удалось достичь 33%-ного увеличения выручки от продаж, в то время как остальные предприятия строительной отрасли находились в упадке. Программа развития достигла своей цели, и руководство и владельцы были удовлетворены результатами.

    Возвращение инвестиций

    За почти 3 года Profiplast инвестировала около 7 млн. форинтов (примерно 23 000 евро) в обучение и консалтинговые программы, ориентированные на развитие. Эти деньги не были потрачены зря, так как компании удалось достичь роста в годы кризиса, когда строительная отрасль находилась на грани коллапса.
    [/one_half]
    [one_half_last]
    CS-profilplast3
    [/one_half_last]

    [blockquote3]“Деньги, которые мы инвестировали в процесс развития, окупилась многими способами.”[/blockquote3]
    [blockquote3]“Я вижу в компании много потенциала, и после 3 с половиной лет, и я считаю Develor хорошим партнером, который может помочь нам раскрыть этот потенциал и превратить его в наше конкурентное преимущество”[/blockquote3]

    Если вы хотите узнать больше об этой истории успеха, свяжитесь с нами: info@develor.com

    Гайд з управління гібридними командами

    Завантажте безкоштовну електронну книгу, що допоможе вашій команді бути максимально ефективними
    при змішаному форматі роботи.


      Супутні матеріали